Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 102 павильон; 1 этаж
  • Золотая Нива 20 м
  • Магазин Золотая Нива 330 м
2

Я довольно часто бываю в этом магазине т.к. мои родители-пенсионеры проживают недалеко. Вчера вечером я приобретал продукцию Вашей компании. Не чего не могу сказать об обслуживании, приятная молодая продавец вела себя приветливо, пыталась что то советовать, рассказывала о скидках на продукцию. Я приобрел три покупки, но на двух из них стоимость покупки не совпала с суммой пробитой в чеке, на сервелате разница была в 50 грамм а на докторской в 60 грамм. В общей сложности около 50 рублей. Я человек работающий и деньги вроде не большие, но родители пенсионеры и при нынешней жизни каждую копейку стараются считать и вот такие обсчеты значительно бьют по их пенсии. В роде уже и надо забыть а неприятно. Примите пожалуйста меры, или у Ваших продавцов зарплата мизерная что они вот так потихоньку у покупателей щиплют!!!

Добрый день, Dtybr Iecnhsq! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю, по данному факту будет проводиться разбирательство. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы сообщите фамилию продавца здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. В остальное время Вы всегда можете оставить свое сообщение на автоответчике, которое обязательно прочитают и перезвонят Вам позже. Не прекращаем учиться на своих ошибках, совершенствоваться, поэтому надеемся, что Вы придете за покупками вновь и убедитесь, что мы учли все замечания.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Dtybr Iecnhsq! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю, по данному факту будет проводиться разбирательство. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Будем признательны, если Вы сообщите фамилию продавца здесь или по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. В остальное время Вы всегда можете оставить свое сообщение на автоответчике, которое обязательно прочитают и перезвонят Вам позже. Не прекращаем учиться на своих ошибках, совершенствоваться, поэтому надеемся, что Вы придете за покупками вновь и убедитесь, что мы учли все замечания.