Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Михаила Перевозчикова, 9 — 1 этаж
  • Заельцовская 410 м
  • пл. Калинина 650 м
1

Сегодня купила в отделе Торговой площади колбасу-ветчину.
Продавец подала мне ветчину в фасовочном пакетике, я не придала этому значение. Наоборот, решила, что это сервис такой.
Когда дома достала покупку из пакета, обнаружила большую трещину в колбасе.
Оказывается продавец спрятала товар в пакет специально, чтобы я не заметила нарушенную целостность ветчины. Невероятное неуважение к покупателям!

Здравствуйте, tina.888. Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, tina.888. Спасибо за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания.

  • Спрятала??? Ей проще вернуть на склад, чем проблемы отхватить! Вы что такое говорите?...:)) В пакет всегда кладут продукцию, не допускаете,что продавец могла как и Вы не заметить повреждения
    ....А тут сразу такой "поклеп". Извините...

    Ответить
  • Продавец обязана следить за качеством товара на витрине! И сам факт того, что на витрине оказалась колбаса с таким большим повреждением - является нарушением санитарных норм и правил торговли!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет