Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Красный проспект, 45 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Отзыв мой касается 9 мая. Направляла на оф.сайт, но ответа так и не дождалась. пишу сюда.

Это просто беспредел! В магазине на Красном проспекте, 45 отвратительное обслуживание!!! Мало того, что из-за неработающего эквайринга продавец отдела охлаждённой продукции в грубой форме послала людей, так она еще и на несколько минут зависла в...

Показать целиком

Доброго дня! Отзыв мой касается 9 мая. Направляла на оф.сайт, но ответа так и не дождалась. пишу сюда.

Это просто беспредел! В магазине на Красном проспекте, 45 отвратительное обслуживание!!! Мало того, что из-за неработающего эквайринга продавец отдела охлаждённой продукции в грубой форме послала людей, так она еще и на несколько минут зависла в телефоне, не обращая внимание на скопившуюся очередь! Вместо пельменей с телятиной мне взвесили фарш и упаковали все мои покупки в фирменный пакет. Отлично, но данное несоответствие я обнаружила только дома! Чек мне выдан не был!!!!

Я вернулась в магазин, попросив устранить ошибку и пересчитать стоимость фарша, заменив его на пельмени. Возмущению продавца не было предела! Старшего в магазине не оказалось. Из всего штата только 3 продавца, двое из которых сидят в телефонах абсолютно не смущаясь очередей!!

На этом прекрасное впечатление от вашего магазина не закончилось)) Сварив дома пельмешки, мы обнаружили, что они с курицей!!!Не с телятиной, которые я просила и за которые меня рассчитали! Уважаемые, у вас там продавцы вообще ничего не боятся??? Каким образом Вы набираете персонал??? Как Ваши сотрудники смеют так нахально себя вести???? Это что за неуважение??? То тухлятину подсунут, то вот тебе ещё такое приключение!!! Не позорьтесь!!! Ваша продукция и сеть магазинов всегда были на высоте, не портите своё имя!!!!

  • 0

2 комментария

  • Да, бывает такое в этих магазинах... Сейчас открылись магазины Ариант из Челябинска, пока магазины новые - у них все супер, чтобы не испортились...

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая , Copycat! Благодарим за отзыв! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, применить наказание к продавцу, нам необходимо уточнить некоторые детали случившегося. Что же получается? Мы позвонили Вам вчера несколько раз в течение дня, на номер телефона, который Вы указали и.... "абонент вне зоны действия сети". А сегодня Вы трубку не берете... К сожалению, другой возможности связаться с Вами у нас нет. Будем признательны, если Вы позвоните по телефону Горячей линии 213-10-00, которая работает с 09.00 – 19.00. Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководитель т.т. прочитает Вашу обратную связь. Тем не менее, Copycat, надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине.

Реклама не загрузилась