Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Красный проспект, 45 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 200 м
1

Здравствуйте, прочитав несколько последних комментариев поняла , что мой отзыв вас не удивит. Но терпеть хамское обращение со стороны продавца больше нет ни какого желания. 31.7. В этом магазине на простой и достаточно вежливый вопрос о наличии определенного вида товара (бличик с сыром и ветчиной) мне был дан ответ в очень озлобленной и хабальской манере "ну вы видите витрину?" Хорошо, я посмотрела на прилавок, там есть несколько блинов, но нет ценника ! (и это в магазине, где согласно действующему закону он обязан быть). Как я должна понять с чем это блины? А она все равно молчит, снова спрашиваю .... и снова ее крик - смотрите. На бейдже имя Ирина (белая с красным форма) за этим наблюдала другая ваша сотрудница в красной форме. После нескольких минут стало понятно, что таких блинов нет и все что осталось это с мясом. И который , она даже не спросила подогреть его или нет.
Ваши продавцы плохо знают свою работу и не читают элементарных правил работы в зале, с покупателями и пр.
Это был не первый раз такого обслуживания, но сейчас он переполнил чашу терпения. ( тем более это не окраина города, а магистраль).
Ни я , ни мои друзья больше не придут в этот магазин и даже сеть, где не могут обучить персонал работе.

Добрый день, уважаемая. Petra! Спасибо за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю магазина, который оперативно разберется в ситуации, примет самые решительные меры для устранения описанных Вами фактов. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Не смотря на то, что у Вас появились обоснованные претензии по качеству обслуживания, надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая. Petra! Спасибо за отзыв! Приносим свои искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства! Вся информация передана Руководителю магазина, который оперативно разберется в ситуации, примет самые решительные меры для устранения описанных Вами фактов. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Не смотря на то, что у Вас появились обоснованные претензии по качеству обслуживания, надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине.