- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 05.07 придя в данный филиал за завтраком и обнаружив пустую витрину на момент открытия,вместо банального приветствия и извинения за накладку,произошедшую с поставкой,хотя должно ли это,собственно,меня волновать,я услышала в ответ грубость и хамство!
А я всего то задала вопрос *у вас уже ничего не осталось?*,улыбаясь при этом и намекая...
Сегодня 05.07 придя в данный филиал за завтраком и обнаружив пустую витрину на момент открытия,вместо банального приветствия и извинения за накладку,произошедшую с поставкой,хотя должно ли это,собственно,меня волновать,я услышала в ответ грубость и хамство!
А я всего то задала вопрос *у вас уже ничего не осталось?*,улыбаясь при этом и намекая персоналу лишь на то,что они пользуются спросом и все уже расхватали,я услышала *всмысле это у нас ничего не осталось?у нас ничего и не остаётся вообще то!у нас товар не приехал,щас будет,берите блины*Спасибо,добрая женщина за блины и за улыбку,создающую настроение на весь день!
В данном случае от персонала было бы приятно услышать что-то вроде *извините,у нас произошла заминка с поставщиком,товар задержали,скоро все будет на витрине,а пока может желаете позавтракать блинчиками?*
Но сервис,как говорят умные люди,хорош,только когда он искренний,а если тебе не рады-это уже другой разговор.
Здравствуйте, S.P! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Мы передали информацию директору магазина, обязательно разберемся насчёт поведения персонала. У нас на самом деле задержалась...
Здравствуйте, S.P! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Мы передали информацию директору магазина, обязательно разберемся насчёт поведения персонала. У нас на самом деле задержалась машина с товаром, приносим извинения!Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!
Здравствуйте, S.P! В первую очередь приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Мы постоянно работаем над уровнем сервиса, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Мы передали информацию директору магазина, обязательно разберемся насчёт поведения персонала. У нас на самом деле задержалась машина с товаром, приносим извинения!Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!