Новосибирск
  • Регистрация

Торговая Площадь

Сеть магазинов
  • Дуси Ковальчук, 73 к2
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 210 м
1

Всегда покупаю у вас колбасы, мясо и прочее.. Но с таким столкнулась первый раз, фото прилагаю.
Знаете ли за половину сковородки воды я не готова платить деньги. У меня она дома есть бесплатная... Это сколько нужно вымачивать продукцию, что бы по итогу из нее столько воды вытушилось. Я в ужасе, ну и пора бы чеки вашим продавцам давать.. Был бы чек пришла бы прям со сковородкой..

Здравствуйте, уважаемая, Madam_999! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги, независимо от того, остался у Вас чек или нет. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и Руководитель. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, устранить возможность повторения таких фактов, нам
необходимо уточнить некоторые детали. Если возможно, напишите, пожалуйста, к какому продукту Вы предъявляете претензию, наш электронный адрес - status@statusline.ru или позвоните по телефону Горячей линии 213-10-00. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • это они не вымачивают. это специальные влагоудерживающие вещества.

    Ответить
  • может быть. Но в этот раз как то перебор этих веществ.

    Ответить
  • мы для пиццы никак не можем найти колбасу, чтобы из нее вода не "вытапливалась". уже берем очень сухую сырокопченую.

    Ответить
  • Завязывайте покупать продукцию этой сети.
    Колбасы полный отврат.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемая, Madam_999! Спасибо Вам за отзыв! Приносим искренние извинения за все обстоятельства, которые вызвали неудобства. Хотим сообщить Вам, что в случае, если Вы не довольны качеством продукции, Вы всегда можете вернуть купленную продукцию в торговую точку и получить деньги, независимо от того, остался у Вас чек или нет. Ваш отзыв обязательно увидят технологи и Руководитель. Чтобы у коллег была возможность сделать выводы и внести изменения в свою работу, устранить возможность повторения таких фактов, нам
    необходимо уточнить некоторые детали. Если возможно, напишите, пожалуйста, к какому продукту Вы предъявляете претензию, наш электронный адрес - status@statusline.ru или позвоните по телефону Горячей линии 213-10-00. Мы развиваемся и совершенствуемся, поэтому надеемся, что когда Вы вновь придете за покупками, Ваше мнение о качестве нашей продукции изменится. И конечно, ждем новых отзывов!