Новосибирск
  • Регистрация

Tori SPA

Салон красоты
  • Оловозаводская, 1/2 — 1 этаж
  • Оловозаводская 340 м
1

Достаточно долгое время посещала Ваш "салон", но...... к сожалению, мое последнее посещение, было действительно ПОСЛЕДНИМ!!!
Я понимаю, что это не место с высоким обслуживанием, но грубое отношение персонала терпеть я не намерена.
Перечислю некоторые моменты, с которыми я столкнулась в этот раз:

1. «Держи фольгу». Когда я села на кресло, мастер не спросила, а указала мне, что я должна подавать фольгу. Такой фразой: Ручки достаём, фольгу держать будете!!! После данных слов мне показалось, что мне мастер платит деньги, а не я ей.
2. « По вам не видно, что у вас есть деньги на мелирование» Увидев меня мастер начала сразу рассказывать о том, что мелирование на мой длинный волос будет не дешево стоить и смотрела на меня с таким презрением, как будто на лбу у меня написано я бюджетник!!! Что это? Я всегда, оставляла не маленькую сумму в данном «салоне», а если я в свой выходной пришла к вам не в Лабутенах и без косметики, это не говорит о моем финансовом состоянии.
3. « Волос много, значит, будем драть их гребешком». Помыли голову, и тут же мастер схватилась расчесывать гребешком мокрый волос. Да еще и с такой силой... как будто я не чувствую боли.…После другой мастер сделала ей замечание: « Лучше высуши, мокрый бесполезно чесать». Жаль я не запомнила имя своего спасителя.
4. « Будем нервничать» Далее мастер выключила фен и с психом мне сказала: Вставайте! Ок., я встала, она опять начала просто выдирать мне волос.…Но тут уж извините, я терпеть не стала. Попросила просто высушить мне волос и даже не расчесывать его!!!!
5. « Иди с мокрой головой» Спустя пару минут мастер выключила фен и дала мне пару советов на будущее, для мастера к которому я приду стричь волос.… И, в общем, я пошла домой с мокрой головой, на улице же лето. Изначально я пришла на мелирование и подравнивание.
6. Я сказала спасибо и до свидания, а в ответ тишина,… Возможно, я сама не услышала т.к. я была просто в шоке от всего того, что со мной произошло. Мелированием я осталась не совсем довольна, т.к можно было сделать и лучше.
7. «Вывод» Если у вас длинный волос, мастер будет крайне не доволен такому обширному объему работ.
Уважаемое руководство прошу принять данную информацию к сведению, если Вы не хотите терять клиентов.

Хотелось бы выделить работу Администратора: очень вежливая и добрая девушка, располагает приятным общением и обстановкой. Так же ходила, я в солярий и всегда когда работал, именно это администратор все было идеально чисто и свежо. Такому сотруднику и 13 зарплату можно выдать)) Спасибо Вам!

Хотелось бы уточнить имя мастера или узнать как мастер выглядит?
Как только мы узнаем данную информацию, мы обязательно примем меры.
Извините за такое поведения мастера.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Хотелось бы уточнить имя мастера или узнать как мастер выглядит?
    Как только мы узнаем данную информацию, мы обязательно примем меры.
    Извините за такое поведения мастера.

  • Дождалась. Мастер КругловаТ.,если не ошибаюсь. Хочу дополнить что, после того ужасного и желтого мелирования с видимыми переходами, мне пришлось потратить 3.500 чтобы все исправить. Так что данного мастера на длинные волосы не советую.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет