• Филиал не найден

TOTACHI

СТО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было в декабре 2014 года. С началом холодов начал появляться стук в передней подвеске при проезде неровностей. По совету друга обратился на данное СТО.

Приехал, описал проблему. Загнали авто в техническую зону. При это отказали в моём непосредственном присутствии при диагностике, а любезно попросили подождать в зале ожидания. Лично для меня...

Показать целиком

Дело было в декабре 2014 года. С началом холодов начал появляться стук в передней подвеске при проезде неровностей. По совету друга обратился на данное СТО.

Приехал, описал проблему. Загнали авто в техническую зону. При это отказали в моём непосредственном присутствии при диагностике, а любезно попросили подождать в зале ожидания. Лично для меня это минус, но не это главное.

После диагностики техник сказал, что есть некоторый люфт в одной из деталей (честно - забыл за давностью точное название). Не критично, но лучше поменять. Ок, идём к мастеру приёмщику, оформляем бумажки. Тут техник и приёмщик начинают обсуждать результаты диагностики, и приёмщик авторитетно так говорит, что к дополнению к детали А надо ещё поменять детали В и С, иначе деньги на ветер (техник послушно соглашается). Ладно, выхожу с СТО, звоню в магазин, узнаю цену запчастей. Выходит порядка 7-8 тысяч. Сижу, обдумываю. Ощущаю какое-то внутреннее чувство неудовлетворённости и недосказанности. Возвращаюсь на СТО в надежде на более подробный и внятный рассказ. Нахожу того самого техника, начинаю общаться. Тут мимо идёт ещё один техник. Останавливается возле нас. Слушает. А потом выдаёт: "Это та машина, которую я качал? Так там стойкам пи3#ец!" И первый техник опять не возразил...

Всё, это был финиш! В итоге вышел я оттуда с полным непониманием, что же в итоге мне надо менять. И надо ли менять вообще.

P.S. А причиной стука был (барабанная дробь) ... пыльник. Да, да. Пыльник передней стойки. Конструкция такова, что он не крепится жёстко к стойке, а за счёт силы трения удерживается на штоке. А зимой резина дубеет (болячка данной модели авто, как я впоследствии узнал на профильных форумах) и пыльник уже не так плотно сидит на штоке, и на кочках может прыгать вверх/вниз, задевая о соседние элементы и издавая стук.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась