Новосибирск
  • Филиал не найден

TOTACHI

СТО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре отправил жену на это сто менять масло в двигателе. В ремзону не пустили её, конечно же.
Итог: Залитая маслом защита двигателя, которую не открутили, как следствие - вонь в салоне некоторое время. Но это полбеды. Сегодня поехал на другую станцию узнать что дребезжит под капотом. Оказалось что это защита. Которую не смогли открутить и,...

Показать целиком

В ноябре отправил жену на это сто менять масло в двигателе. В ремзону не пустили её, конечно же.
Итог: Залитая маслом защита двигателя, которую не открутили, как следствие - вонь в салоне некоторое время. Но это полбеды. Сегодня поехал на другую станцию узнать что дребезжит под капотом. Оказалось что это защита. Которую не смогли открутить и, видимо, прикрутить обратно тоже. Или забыли... В итоге отдал денег за восстановление крепления защиты.
Претензии:
1. Если не смогли открутить, почему не сказали? Я бы, если нет у вас мастеров, чтобы защиту снять, поехал га другое сто. Если есть, заплатил бы вам, чтоб восстановили крепление. А залить маслом защиту это по крайней мере непрофессионализм.
2. Всезнающий администратор (имя не помню), который, когда узнал из какого региона авто, сразу безапеляционно заявил, что нужно срочно избавляться от него. Кстати, жена попросила профессионально оценить состояние резьбовых соединений под капотом, на что был ответ "продавайте авто". Сегодня механик, который с защитой возился, сказал "все живо, ничего критичного нет", я сам в яму спустился и убедился. И, да! Фильтра воздушного небыло, хотя по тлф сказали есть.
3. Не совсем претензия, так, информация тем кто ищет для машины лучшего - масло Totachi для 1,5 двигателя MMC Lancer X не подходит. За 5000 пробега долил 1,5л. До этого оригинал был вообще не доливал. Кстати, у сестры Форик, тож угорает масло. До этого ЛиквиМоли лили, норм было.
Обращаюсь к руководству- зря вы так с клиентами. Звонить вам не буду, можете номер не оставлять. Скидка ваша не нужна, т.к. к вам не поеду больше точно. И рекомендовать тож не буду никому. Или пускайте клиентов в ремзону, или научите мастеров отвечать за свои ошибки. Если вдруг захотите мне вернуть 500р за крепление, то могу предоставить вашу квитанцию о дате и времени замены масла.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день Ярослав!
    Меня зовут Морозов Артем я являюсь руководителем Автосервиса Totachi.
    От себя лично и от компании, мы приносим свои извинения и готовы компенсировать Вам потраченные деньги.
    Для более четкого понимания ситуации оставьте свой номер телефона или любые координаты по которым я смогу с Вами связаться.
    С уважением Автосервис Totachi.

  • Добрый день, Артём. Ваше стремление скрасить ситуацию похвально. Но! Понимая, что просто так мне деньги никто не вернёт, а придётся загонять авто к вам, чтобы вы убедились в том, что действительно крепление было отремонтировано и т.п. действия... Как вы уже поняли, я на ваше сто не хочу более заезжать.
    Так что пусть мой отзыв носит ознакомительный характер, а ваш рейтинг может быть изменён, в том числе в моих глазах, новыми оценками ваших клиентов, более положительными, чем моя. Удачи в бизнесе!

    Ответить
Реклама не загрузилась