TOUS

Ювелирный магазин
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
natulya11 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и предыдущие авторы, являюсь поклонником данной марки и, бывая за границей, всегда себе что то покупала. Какова же была моя радость, когда я увидела рекламные плакаты! В итоге на весенние праздники я попросила в подарок сертификат Tous. Радостная прилетела в магазин и провела там не мало времени, много пересмотрела, много перемерила, выбор был...

Показать целиком

Как и предыдущие авторы, являюсь поклонником данной марки и, бывая за границей, всегда себе что то покупала. Какова же была моя радость, когда я увидела рекламные плакаты! В итоге на весенние праздники я попросила в подарок сертификат Tous. Радостная прилетела в магазин и провела там не мало времени, много пересмотрела, много перемерила, выбор был не лёгок, но в итоге выбрала! Потом оказалось, что к сожалению, нужного мне цвета кулона нет!((( там же все отдельно: цепочки, кулоны... Продавец мне сказала, что они мне нужный кулон закажут и он придёт со следующей поставкой к концу апреля. Ну что же делать? Буду ждать! Цепочку под кулон купила и ждала!) ждала, ждала, ждала.... Грустила.... Цепочка так и лежит. Дождалась!!! Сегодня получила смс, что наконец то пришла новая поставка украшений. Звоню и тут.... Мечты рушаться! Кулон не пришёл. (Заказывала ещё кольцо под уже купленные серьги, тоже не пришло). Следующая поставка в октябре-ноябре. С учётом, что эта задержалась на 2 месяца, та тоже может задержаться. Боюсь даже представить, когда я увижу кулон и увижу ли. Вот так, а цепочка так и лежит. Носить я её хочу именно с тем кулоном, другие, которых я перемерила несколько, мне не нравятся именно с этой цепочкой. Вернуть цепочку нельзя по закону... Вот, цепочку "втюхали", слово не очень конечно, но примерно так и вышло. Ведь заверяли, что кулон придёт. Теперь остаётся ждать, смотреть на цепочку и расстраиваться от всей ситуации и предоставленного сервиса( марку, как любила, так и люблю. Магазин расстроил ужасно, так подпортить впечатления от подарка....

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.

    Мы еще раз приносим Вам свои извинения и постараемся в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Так же надеемся вновь увидеть Вас в нашем магазине, тем более у нас новая, яркая летняя коллекция, в которой,мы уверены, вы неприменимо найдете достойную замену на время, пока Ваш заказ не будет доставлен.

    С наилучшими пожеланиями, Ваш TOUS.

  • Добрый день!

    Ваши извинения я уже приняла по телефону, мне от них не легче и ситуацию они не исправили. Просто отзыв для людей, что мы понимали, на что рассчивать при покупке, а на что нет. А то останутся, как я, с 2мя не полными комплектами на руках) и расстрояться

    Ответить
  • Добрый день, Ваш заказ пришел. К сожалению не можем до Вас дозвониться, прошу дать обратную связь по заказу.

  • Ооо! Как здорово! Я уже про вас забыла и поставила крест практически)) можно просто подойти в магазин?

    Ответить
  • Конечно! Мы еще раз приносим Вам свои извинения и ждем за заказом в нашем бутике TOUS ТЦ Аура 1 этаж. Так же надеемся, что Вас приятно удивит новая коллекция осень-зима.

  • Отлично!! Не отдавайте ни кому, я прибегу при первой возможности! Кулон тоже пришёл?!

    Ответить
Загрузка рекламы