TOUS

Ювелирный магазин
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование

Заказала серьги на сайте и.... сала ждать. Да, потому что именно это следующий шаг в такой модной развитой корпорации, у такого раскрученного бренда. Всмысле непонятно - пиняли мой заказ, не приняли? Никакой информация вроде "ваш заказ принят" и описания следующего ага вы не получите. После я сама связалась по горячей линии - и то,...

Показать целиком

Разочарование

Заказала серьги на сайте и.... сала ждать. Да, потому что именно это следующий шаг в такой модной развитой корпорации, у такого раскрученного бренда. Всмысле непонятно - пиняли мой заказ, не приняли? Никакой информация вроде "ваш заказ принят" и описания следующего ага вы не получите. После я сама связалась по горячей линии - и то, как со мной разговаривала женщина - это был второй звоночек. Да не переживайте, мы с вами свяжемся, ожидайте! Сначала прозванивают все магазины (делала заказ в интернет-магазине), и если моего заказа нет, то уже тогда доставляют. Супер сервис. Далее действительно о мной связались и сказаали, что на следующей неделе будет доставка. Скорее всего в конце недеи. По-моему, уже почта России точнее даты опредеяет, типо "ваша посылка ожидается ориентровочно 20 июня" и можно отследить. Здесь - нифига! Сервис же. Ок, мы уезжаем в пятницу вечером и доставку дпд назначают на пятницу. Приходит смс с временным интервалом 13:50-15:50. Звоню курьеру, она не очень по-ахмски отвечает, что никому ничего не должна и привезет СКОРЕЕ всего вечером, но это не точно и времени конкретного она назвать не может. Ну в итоге до 19 ждем - никого нет. Она не звонит. Когда звоню я, опять выслушиваю порцию хамства, отменяю доставку курьером в дпд и перевожу на пункт самовывоза. Сегодня 22.6 я наконец-то мчусь забирать свои долгожданные сережки! И что я вижу? Кольцо одно вообще не закрывается! Полное разочарование! Понятно, что так нельзя носить серьги. Остальные тоже закрываются очень хлипко. То есть я понимаю, что носить такие серьги невозможно. И то, то при выборе казалось мне плюсом (можно комбинировать по-разному) становится очевидным минусом. Я хочу вернут свой товар. Но это можно сделать только отправив серьги курьером в москву за мо счет, в магазин сдать нельзя. Это меня крайне удвило.

В общем рекомендую внимательно читать условия возврата перед покупкой. Если что-то выбрали - сходите в магазин и проверьте, как это выглядит в жизни - возможно ваше желание исчезнет уже на этом этапе. И приготовьтесь потратить время и нервы.

Сервис - 0. Качество - 0. Это отзыв об интерне-магазине, не о филиале. Но как повели себя франчайзи - "добрый день, ювелирный бутик.... А МЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЯ К МАГАЗИНУ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НИХ, НАМ НЕ НАДО" Супер бренд.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • условия возврата прописаны в законе, их надо читать внимательно.

    а на сайте можно написать что угодно, главное, что бы оно не противоречило закону о защите прав потребителей ;)

    я где то находил историю, как люди возвращали в магазин холодильник на лимузине, который по итогу был оплачен магазином и стоил почти как сам холодильник...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы