- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.02.2021 мною был сделан заказ № 3015581 с доставкой на 12.02.2021. Сотрудник компании соизволил позвонить только в день доставки и поставить меня перед фактом, что одной позиции из моего заказа нет.
Меня об этом не предупредили заранее, а решили сказать об этом за пару часов назначенной доставки.
После долгого выбора удалось найти замену...
10.02.2021 мною был сделан заказ № 3015581 с доставкой на 12.02.2021. Сотрудник компании соизволил позвонить только в день доставки и поставить меня перед фактом, что одной позиции из моего заказа нет.
Меня об этом не предупредили заранее, а решили сказать об этом за пару часов назначенной доставки.
После долгого выбора удалось найти замену товару. Заказ был принят, доставку естественно перенесли, из-за чего мне пришлось отложить свою поездку и остаться дома. Доставка должна была быть с 20:00 до 23:00. В 20:40 на мой вопрос «где мой заказ?», мне отвечают ожидать, так как доставка до 23:00. В 21:58 мне звонят и говорят, что курьер не найден. Это вообще как? Впустую потраченный день ради «КУРЬЕР НЕ НАЙДЕН»? Это что за сервис? Один из показатель ответственности — звонок сотрудника мне в 3:01! В 3 часа ночи!!! Ни одна уважающая себя компания себе такого не позволяет.
Доставку перенесли на 13.02 с 12:00 до 15:00. В 17:49 сотрудник мне звонит и говорит, что курьер не найден. Вы издеваетесь? Сегодня у меня должен был быть подарок для двоих детей, который я заказала ЗАРАНЕЕ! Вместо того, чтобы сидеть и ждать мифическую доставку, я уже давно могла бы заказать подарки в более ответственных и серьезных магазинах. Абсолютно хамское отношение!
П.С. время 20:15, звонок: «курьера не будет, дарим вам промокод на 300₽». 300₽, вот такая нынче репутация магазина.
--