Новосибирск
  • Регистрация

Трансфикс-Новосибирск, ООО

Компания по ремонту гидротрансформаторов и гидроблоков
  • Станционная, 32 к159
  • Северная площадка 700 м
1

Обращался в эту контору весной 2016 г. с проблемой гидротрансформатора Субару (при резких остановках машина глохла), причем приехал специально из другого города, польстившись на скорость выполнения работ и на лестные отзывы. Действительно, всего через час мне позвонили и сказали, что диагностика выполнена, бублик у меня просто в отличном состоянии и проблема в чем-то другом. Соответственно начались долгие мытарства с определением проблемы - тестировали и промывали гидроблок, меняли соленоиды, в общем тратили деньги и кучу времени, причем все утверждали, что проблема скорее всего все-таки с бубликом, но я возражал: как же, специалисты всесибирского уровня смотрели на наикрутейшем оборудовании. В итоге, когда больше тестить уже было нечего, решился я опять по второму кругу сдать гидротрансформатор в ремонт. Опять снятие коробки, деньги и время. Через два дня звонок от уже НОРМАЛЬНЫХ мастеров - приезжайте, забирайте, проблема с бубликом, устранили!!!
А вы где его до этого смотрели? А, Трансфикс! Так это известные косяпоры, мы за ними не первый раз переделываем!
Внимание, вопрос: как конторка, специализирующаяся исключительно на гидротрансформаторах, вооруженная пафосным оборудованием не смогла определить простейшую неисправность в бублике? В результате чего были впустую истрачены немалые деньги и время? Правильно кто-то сказал в отзывах - ДИЛЕТАНТЫ!!!
Никому не советую!!!

  • 3
  • 0

16 комментариев

  • Возражать не буду, ошибаться могут все. Давайте так: Вы сообщаете номер заказ-наряда, описываете что Вам поменяли, мы это дело рассматриваем, и, если действительно такое может быть, мы возмещаем Вам все расходы. Так же есть подозрения что данный пост написан конкурентами. У них все плохо с клиентами, и таким образом пытаются переманить. Я не отрицаю ничего. Ошибаются все. Но мы никогда не распространяем информацию о том, что мы за кем то переделываем, ибо это не этично в ведении бизнеса. Мы за свое качество отвечаем. И подобными постами клиентов не переманиваем. С нами работают самые крупные сервисы сибири, и все довольны. Если косяк наш - мы возмещаем все расходы, в отличии как раз от конкурентов

    Ответить
  • Я не "происк конкурентов", а реальный человек, который недоволен оказанной мне услугой. У вас я не ремонтировал бублик и ничего не менял, так как мне сказали, что он у меня в отличном состоянии. Деньги я впустую потратил на диагностику, на поездку из другого города и на последующие процедуры по поиску причин того, что машина глохнет. Нашел заказ-наряд № 62088 от 20 апреля 2016 на общую сумму 3200 рублей, могу выслать скан-копию. Ваши действия?

    Ответить
  • ЗНР найден. Нужен список выполненных работ с Вашим трансом

    Ответить
  • 1. Разборка и дефектация - 1300 р.
    2. Сборка - 1900 р.
    Итого: 3200

    Ответить
  • Я имел в виду что Вам сделали в другой компании.

    Ответить
  • 1. Полная компьютерная диагностика (ездили вместе со специалистом, специально резко тормозили, глохли, он что-то тестил там на двух разных сканерах) - 1500 р.
    2. Промывка и осмотр гидроблока, тестирование соленоидов - 5000 р.
    3. Ремонт гидротрансформатора - 12000 руб. (Так в заказ-наряде и записано. Могу ошибиться, но вроде какой-то клапан слива чинили, я в тонкостях не разбираюсь. Ещё раз повторюсь, я мог неправильно понять, что именно там делали, да мне было и неважно, главное, проблема исчезла полностью и гарантию 3 месяца дали).

    Ответить
  • Ну что я могу сказать, да сразу много чего. Во первых, ремонт ГДТ 12000руб это развод. 12000руб стоит такой трансформатор восстановленый купить, а не отремонтировать. Даже если взять в расчет все что там есть 12000 не получается никак, а Ваш транс при этом был целый. Далее. Никаких клапанов слива там нет, и вообще никаких клапанов в ГДТ нет. Что с Вашим трансом сделали я понял - просверлили небольшое отверстие в поршне чтоб уменьшить поток на него. Проблема изначальная у Вас в ступице реактора маслонасоса АКПП. Либо тефлоновые кольца пропускают, либо сами кольца в ступице выели себе канавку. Тем самым в трансформатор усиливается поток, который и давит на поршень. Теперь, когда произведется в будущем нормальный ремонт АКПП, либо она будет заменена, трансформатор нормально работать не будет. Произойдет следуещее. Так как поток в нем уменьшен, поршень будет не плотно плилегать к нижней крышке ГДТ и будет проскальзывать. Будет выскакивать ошибка по проскальзыванию блокировки ГДТ. Либо блокировка сгорит совсем. Просто когда это все вылезет, вы сюда не напишите что были не правы, либо продадите автомобиль и Вам будет пофигу, а негативный отзыв останется. У Вас в руках был гарантийный талон, имеющий юридическую силу, почему вы с ним не обратились? Если же Вас все же убедили что проблема в ГДТ? Мы бы Вам все показали и рассказали как все в нем работает, и Вы бы поняли, что проблема реально не в нем. С подобными случаями нам приходится сталкиваться, и наши постоянные клиенты (Автосервисы) обращаются за консультацией, ничего в этом зазорного нет.

    Ответить
  • Если честно, я уже начал подумывать, что Вы собираетесь каким-то образом хотя бы частично компенсировать понесенные из-за Вас убытки или хотя бы извиниться, поэтому и вступили в переписку. Возникла даже шальная мысль, что бывают же честные и принципиальные люди. Но я ошибся, и вместо нормальной реакции как обычно голословные обвинения в адрес других. В первый раз Вы пытались свалить все на происки недобросовестных конкурентов, которые якобы пишут про Вас плохие отзывы. Потом у Вас была надежда, что я не найду заказ-наряд и опять же можно будет обвинить меня во лжи. Опять не прошло. После серии наводящих вопросов, когда стало понятно, что я настоящий клиент и действительно получил некачественную услугу, не нашли ничего лучше, чем списать все на других. Так вот:
    1. Я вступил с Вами в переписку не для того, чтобы слушать нравоучения, что и как я должен делать и за какую цену. У Вас был шанс мне помочь - Вы обделались. Кстати из 12 000 руб. - 6000 - за снятие/установку коробки, а развод как раз - взять с меня 3200 и переложить их в свой карман, сделав неверную диагностику.
    2. Говорите, Вы бы мне рассказали на месте, как все работает и в чем проблема. Так вот, Вы не помните, но мне сказали: проблема точно не в гидротрансформаторе, а в гидроблоке. А он то как раз в полном порядке. В своем первом комментарии Вы согласились, что вполне могли ошибиться, почему сейчас такая уверенность, что это кто-то другой, мне непонятно. Хотя как раз понятно.
    3. Удивляют Ваши телепатические способности - увидеть на расстоянии кто, что и как ремонтировал в моем авто. Я специально несколько раз подчеркнул, что не знаю ЧТО ИМЕННО мне ремонтировали, а Вы с радостью ухватились за соломинку в виде моей некомпетентности.
    4. Помимо ребят, которые ремонтировали транс, его неисправность мне диагностировали еще в одном сервисе, а также у официального дилера СУБАРУ.
    5. Особенно понравился вопрос про гарантийный талон и почему я с ним не обратился? Я так понимаю, мне надо было еще раз снимать коробку за 6000 р. потом мчать в другой город, чтобы послушать лекцию профессионалов?

    P.S. Я крайне разочарован Вашим стремлением любым способом оправдать себя, переложив вину на кого-то другого. Вместо того, чтобы наладить конструктивный диалог и расстаться друзьями, все превратили в передачу "Битва экстрасенсов". Зачем только тратили моё время, запрашивая заказ-наряды и др. сведения, если в принципе не собирались ничего компенсировать и извиняться? Наверняка любуетесь собой и считаете себя 100% правыми всегда? А разговоры о компенсациях клиентам - не более, чем дешевый пиар.
    А я собирался удалить отзыв и думал, а не слишком ли я погорячился с такими хорошими ребятами.

    Ответить
  • Про 12000р. Как Вы описали, так я и понял. Если со снятием-установкой, то цена нормальная. Тогда они взяли с Вас соизмеримые деньги по сложности ремонта (дырка в поршне). Перекладывать вину ни на кого я не собираюсь. Но и платить деньги за свою правоту, но ради хорошего отзыва, не буду. Что гидроблок виновен это была лишь версия. Версия эта была потому что это встречалось не раз в подобных случаях с данной моделью АКПП. Или Вы хотите обвинить меня о неправильной версии не видя ни автомобиля, ни его данных со сканера? Вы думаете я экстрасенс? Но точно могу Вам сказать что трансформатор был исправен, потому как у нас идет двойной контроль неисправностей. Сначала диагностирует мастер-сборщик, затем проверяю все я лично. Поверьте, очень редко я что-то нахожу после его диагностики, и то это мелочи, которые бы влияли только на срок службы самого транса. Допустим, если какую то мелочь не поменять, то транс, скажем отработает 5 лет, а если ее поменять, то 8-10. Лично Вас я могу обвинить только в том, что почему вы не обратились по гарантийному талону? И только в этом. Главные виновники здесь диллеры. Там нет специалистов, и никогда не было. Любой хороший спец работает сам на себя. Вам, для информации скажу, если сканер ругается на трансформатор, это не значит что проблема в нем. В данной информации, по показателям трех датчиков скоростей валов, может разобраться только человек, который понимает как работает АКПП. У дилеров нет таких людей. У них регламент - ругается на транс - заменить транс, не помогло - заменить гидроблок, не помогло - заменить АКПП, не помогло - заменить блок управления АКПП, не помогло - дать другой автомобиль. Вы пришли с информацией к конкурентам уже о проделанной работе с гидроблоком и трансом. Я знаю к кому Вы его возили. Он в коробках понимает. И когда он выслушал все что Вы уже сделали, он понял в чем проблема (О которой я писал постом выше). Лекгий выход это именно просверлить дырку в поршне, результат будет какое то время, за это время можно облить нас грязью и сказать что мы рукожопы. Если бы Вы обратились к нам с такой информацией, мы бы предложили Вам такой выход и сказали бы о проблеме которая есть в АКПП, и Вы бы уже выбирали сами по какому пути пойти, по нормальному (ремонт насоса АКПП) или по кустарному, как сделали наши конкуренты, не предоставив Вам выбора. Что я писал изначально о проделках конкурентов, это правда. Ибо они делают в день 3 транса, а мы 30, и все потихоньку от них уходят к нам. Как Вы предоставили номер ЗНР мы начали разбираться. Заметьте, никто никаким игнором не занимается, а реально пытается разобраться в ситуации. Ибо если я знаю что я прав, я буду бороться за свою правоту. Могу лишь предложить приехать в НСК, снять АКПП и при Вас все разобрать, и трансформатор и саму АКПП, показать Вам в чем была реально проблема, как это должно быть, и что сделали конкуренты, и как было до этого. Я могу все показать на гидравлической схеме как все работает. Если на нее смотреть невооруженным глазом, конечно, ничего не понятно. А если кто то будет объяснять и показывать, то поймет даже ребенок как все работает. Если конечно Вам это интересно. Но у Вас есть двое других путей, это продолжать говорить что мы рукожопы, или просто мне поверить. Я лично Вас прекрасно понимаю как потребителя. В данной ситуации вы жертва сложившихся обстоятельств. Все это привело к именно этой ситуации только потому, что Вы не обратились по гарантии или хотя бы не рассказали что гидроблок уже проверили по телефону. Я всегда всех консультирую бесплатно. Я для этого тут и сижу, чтоб у людей все работало, чтоб помогать людям разобраться в проблеме, и чтоб люди всем рассказывали что наша компания им помогла

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, тогда, куда я именно обращался, если уж говорите, что знаете куда я возил?

    Ответить
  • Ураган Трансмишн

    Ответить
  • Ошибаетесь! Я ремонтировался в родном городе, а не в Новосибе, поэтому все Ваши предыдущие комментарии лишены смысла. Если бы было необходимо, у меня есть все подтверждающие документы, но поскольку Вы принципиально не соглашаетесь, что напортачили и не возмещаете нанесённый Вами ущерб, разглагольствуя о выдуманных Вами работах других людей, считаю дальнейший диалог бессмысленным. Попрошу также больше не писать комменты в попытках как то оправдаться и сгладить мой негативный отзыв. Отзыв справедливый!

    Ответить
  • Не важно где Вы делали. Факт остается фактом. Трансы ремонтирую люди, которые понимают устройство АКПП в целом. Я повторюсь - Мы готовы признавать ошибки, если таковы имеются. С нашей стороны их не было. И если вы решили сделать так как сделали - Ваше право. Время покажет кто был прав, но возможно вы этого не узнаете, так как продадите автомобиль и мастера будут потом ломать голову над Вашей коробкой, либо промолчите в нашу сторону, рассказав мастерам по ремонту АКПП про дырку в поршне.

    Ответить
  • Я же попросил, хватит нести ересь про дырки в поршях, ураганы трансмишы, происки конкурентов и свою непогрешимость. ВЫ не знаете, кто и что мне делал и как, это факт. Вы уже облажались в своих комментах несколько раз и всё не угомонитесь. Это тоже факт. Начинаете выглядеть нелепо и даже смешно. Остановитесь!

    Ответить
  • Когда человека загоняют в угол, он пытается закрыть разговор, ссылаясь на какие то туманные слова, типо "ересь", "обложались" итд. Облажались здесь Вы, имея гарантийный талон на руках и пошли в другое место, и пытаетесь обвинить нас, в отсутствии у нас экстрасенсорных качеств. Что Вам делали я знаю точно, и это как раз факт!!!

    Ответить
  • Вы как заклинание повторяете "гарантийный талон, гарантийный талон...". На хрена он мне нужен куда то с ним идти (а тем более ехать в другой город), если Вы дали заключение, что все в порядке с гдт? Я поэтому и пошел в другое место, так как от Вас помощи не добиться.
    Послушайте себя: "...пытаетесь обвинить нас, в отсутствии у нас экстрасенсорных качеств". То есть Вы как раз подтверждаете, что работаете экстрасенсорными методами, наугад, без связи с реальными доказательствами!!! Поводил руками над бубликом, не вскрывая - чутьё и врожденные экстрасенсорные способности подсказывают "Полностью исправен!". Я пишу неисправен, сделали в другом месте не рукожопые люди - зажмурил глаза, сконцентрировался: "Ага, сделали, но не так, знаю кто - ураган трансмишн". Пишу не ураган трансмишн, а вообще в другом городе, есть доказательства и документы. "Не может быть, дырка в поршне, просто Вы не верите в наши экстрасенсорные способности!!!" ВОТ ТАКАЯ У ВАС ЛОГИКА.
    Чем дальше пишите - тем больше погружаетесь в пучину бреда и невежества.
    Если уж решили отписываться до последнего, что все равно не сделает Вас правыми в этой ситуации, то потрудитесь хотя бы найти человека, у которого в письменной речи прослеживаются причинно-следственные связи!

    Ответить