• Коммунистическая, 35 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет длинным.

Угораздило взять меня кредит именно в этом банке. Да еще и на 5 лет. Про навязанную страховку в 60 000 р, которую они не возвращают и говорить не хочется. Давно оплакала свои деньги. ПлачУ уже полтора года, ежемесячно приходится посещать данный офис. Парковки! Это огромная проблема, они все заняты, встать на всей...

Показать целиком

Отзыв будет длинным.

Угораздило взять меня кредит именно в этом банке. Да еще и на 5 лет. Про навязанную страховку в 60 000 р, которую они не возвращают и говорить не хочется. Давно оплакала свои деньги. ПлачУ уже полтора года, ежемесячно приходится посещать данный офис. Парковки! Это огромная проблема, они все заняты, встать на всей Коммунистической просто негде. Последние полгода работает ОДИН специалист!! Который видимо делает там всё - оформляет кредиты, открывает/закрывает расчетные счета, вклады, взносы и т.д. Так вот очередь может возникнуть из-за одного человека, вы представляете сколько времени нужно оформить кредит? все остальные стоят ждут. Других сотрудников как будто и нет вовсе. Стаканов в кулере нет. Личного онлайн кабинета нет. Когда я поняла, что для меня это крайне неудобно, поинтересовалась о других способах погашения кредита, на что был потрясающий ответ - можете гасить в банкомате на входе, но там с комиссией.

Три месяца назад были проблемы с работой, соответственно и с платежами, вот тут конечно все на высоте. Звонки, смс, сообщения в контакте, письма в почтовый ящик, письма с уведомлениями, звонки на домашний, звонки родственникам, звонки на работу. Угрозы, что ко мне придут (кто? куда? и зачем? не пояснили), что на меня в суд подадут, что продадут коллекторам, что заберут все имущество. Видимо вот куда все силы направлены. Идем дальше. Погасила просроченную задолженность - звонят опять (некий Виталий с московского офиса), "ну и когда же вы гасить то будете??" ЧТО??? Все описывать не буду, оказалось надо было обновить страницу/программу. Пишу заявление в банке о реструктуризации долга, приходила лично все заполняла, спрашиваю когда ответ будет? - через 10 рабочих дней, мы вам позвоним. Ага, конечно. Пока сама не стала все выяснять - никому и дела нет. Пришел отказ - спасибо ТРАНСКАПИТАЛБАНК!!

Прошу у девушки в банке распечатать мне новый график платежей (напомню, личного кабинета нет, информацию посмотреть негде), первые полгода платила чуть больше, поэтому старый график не актуален. И это тоже оказалось проблемой, простояла еще 10 минут, в итоге на стикере написали мне цифры и "+%" (так было и написано). Это каламбур, вам что жалко 2 листочка распечатать?

Данный отзыв написан не по случаю одного неудавшегося дня, а исходя из ежемесячных наблюдений, в течение полутора лет.

Я крайне НЕ рекомендую обращаться в данную организацию.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась