Новосибирск
  • Коммунистическая, 35 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Кинотеатр Маяковского 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Моему возмущению предела нет!!! Во-первых, уважаемое руководство, прошу Вас сделать дополнительное окно (хотя бы одно) для расчетно-кассовых операций. Очень большая очередь, а обслуживают всего две девушки: и вклады оформляют, что занимает достаточно много времени, и принимают платежи, и тот, кто пришел просто оплатить свой...

Показать целиком

Добрый день!
Моему возмущению предела нет!!! Во-первых, уважаемое руководство, прошу Вас сделать дополнительное окно (хотя бы одно) для расчетно-кассовых операций. Очень большая очередь, а обслуживают всего две девушки: и вклады оформляют, что занимает достаточно много времени, и принимают платежи, и тот, кто пришел просто оплатить свой кредит/ипотеку ждет по 30-40 минут!!!
Во-вторых, хочется отметить абсолютное безразличие и некомпетентность сотрудников банка. Так уж получилось, что мой банк закрылся и передал все свои обязательства этому банку. 26.04.2016 я пришла в банк и хотела оплатить свою ипотеку, но мне сказали, что пока документы предаются и платежи моего банка не принимают, хорошо, девушка записала мой номер и обещала перезвонить, как только что-то будет известно. Естественно никто мне не позвонил! на след. день 27.04 позвонила сама в это же отделение и уточнила, принимают ли платежи, сказали что принимают и нужен только паспорт для оплаты. Пришла я конечно только с паспортом, на что мне сказали, что нужны оказываются все реквизиты и номер договора, пришлось звонить по горячей линии и все это узнавать. После этого еще раз я подошла к оператору. Девушка Ласукова Марина абсолютна не умеет работать с клиентами! Операцию по оплате ипотеки делала 50 минут!50!!!! когда в других банках это делают за 3! помимо этого она занималась бумагами другого клиента, который уже ушел, ходила что-то сканировать, печатала какие-то письма, звонила, делала все, но только не мою операцию. в итоге, в общей сложности в банке я провела 1 час 40 минут, 30 из них я сидела в очереди!!!И не получила даже элементарного "извините за ожидание", не говоря уже о таких простых, как "Здравствуйте" и "до свидания". При всем этом, еще 3-4 сотрудницы сидели, и у них не было ни одного клиента, всех отправляют в эти 2 окна. Даже не знаю, как дальше обслуживаться в этом банке, попробую обратиться в другое отделение....

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась