Новосибирск
  • Регистрация

Транзит Сервис

Сервисный центр
  • Шевцовой 1-я, 30
  • Сибирский Кадетский Корпус 400 м
3

Увы, вынужден разбавить чреду хороших отзывов, хотя до определенного времени сам готов был написать такой. Но решил не торопиться и, как выяснилось, был прав.
В сентябре остро встал вопрос ремонта кузова: нужно было заменить фару, подкрылки и бампер. Выбор получился каким-то безальтернативным: положительные отзывы, своевременные ответы представителя СТО и определенная активность в соц. сети исключили другие варианты.
В оговоренное время приехал на СТО, менеджер принял машину, записал пожелания по ремонту. Далее при моем участии были выбраны нужные запчасти; назван более, чем подходящий срок, и, что понравилось, мне сразу были выданы расписка о приеме машины в ремонт и квитанция о предоплате. Все работы были выполнены в срок. Более того, машина была готова на день раньше, но я пропустил звонок и поэтому забрал машину на полтора дня позже, чем мог бы.
Результат меня устроил: бампер покрасили хорошо, точно в цвет, фару заменили, установлено все было безо всяких замечаний. Я заплатил оставшуюся часть стоимости работ и небольшую сумму за понадобившиеся работы электрика и довольный поехал по своим делам.
Если бы на этом все закончилось, то это был бы самый положительный отзыв с максимальной оценкой. Но, к сожалению, примерно через месяц перегорела лампа ближнего света в замененной фаре. Стал смотреть разные режимы освещения и выяснилось, что фара работает вообще непонятно как, описывать можно долго. Тут, конечно, мой недочет - нужно было тщательно проверять сразу, как забрал машину. Но проблема не виделась серьезной, т.к. на работы была гарантия. Привез снова машину в субботу утром. Электрик сказал что-то типа :"забирайте после четырех". Забрал машину в седьмом часу. Сотрудник СТО, отдававший ключи, сказал, что электрик посмотрел ее и нужно менять фишку подключения фары и он, электрик, мне перезвонит в понедельник-вторник. ОК. Доехал до дома. Утром увидел что машина стоит с открытым бампером. Получается его даже не захлопнули после осмотра. Машина была припаркована капотом к стене, поэтому я сразу не заметил открытый капот. Возможно, я увидел бы это пока ехал домой, но с одной фарой в темное время суток внимание в основном сконцентрировано было на дороге.
Ни в понедельник, ни во вторник никто мне не позвонил. Позвонил я сам через полторы недели. Выяснились подробности: нужная фишка найдена на разборе в Москве и едет в Новосибирск почтой России, ситуация на особом контроле у менеджера, принимавшего машину в работу.
Пока фишка была в пути отошло крепление подкрылка к бамперу.
В итоге, мне надоело ждать и я с оказией отремонтировал фару за один день на другой СТО. Там же поправил подкрылок.
А фишка до сих пор в пути. Может быть она уже и приехала. С моего последнего звонка пошел уже второй месяц, а с Транзит-Сервиса никто так и не перезвонил, несмотря на особый контроль.
Итого, заменой бампера я очень доволен, по подкрылкам претензий с моей стороны нет, ибо тут дело в качестве китайских дубликатов. Но вот ситуация с фарой оставила крайне неприятный осадок.

Уважаемый wewnsk, конечно мы давно не слышали о себе таких слов. Я хотел бы чтобы Вы точнее представились, и указали конкретно того менеджера с кем работали. Иначе мы не сможем принять меры.

P.S. Три звезды конечно грубовато, из за какого то разъема. При том что основная работа выполнена безупречно.
Посмотрев Ваш профиль понял что Вы особо никого не радуете хорошими отзывами и звёздочками не разбрасываетесь. Сомнительно конечно, но это Ваше право и факт остается фактом.
Уточните пожалуйста информацию которая нам необходима

  • 1
  • 0

5 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет