Новосибирск

Транзит Сервис

Сервисный центр
  • Шевцовой 1-я, 30
  • Сибирский Кадетский Корпус 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, вынужден разбавить чреду хороших отзывов, хотя до определенного времени сам готов был написать такой. Но решил не торопиться и, как выяснилось, был прав.
В сентябре остро встал вопрос ремонта кузова: нужно было заменить фару, подкрылки и бампер. Выбор получился каким-то безальтернативным: положительные отзывы, своевременные ответы...

Показать целиком

Увы, вынужден разбавить чреду хороших отзывов, хотя до определенного времени сам готов был написать такой. Но решил не торопиться и, как выяснилось, был прав.
В сентябре остро встал вопрос ремонта кузова: нужно было заменить фару, подкрылки и бампер. Выбор получился каким-то безальтернативным: положительные отзывы, своевременные ответы представителя СТО и определенная активность в соц. сети исключили другие варианты.
В оговоренное время приехал на СТО, менеджер принял машину, записал пожелания по ремонту. Далее при моем участии были выбраны нужные запчасти; назван более, чем подходящий срок, и, что понравилось, мне сразу были выданы расписка о приеме машины в ремонт и квитанция о предоплате. Все работы были выполнены в срок. Более того, машина была готова на день раньше, но я пропустил звонок и поэтому забрал машину на полтора дня позже, чем мог бы.
Результат меня устроил: бампер покрасили хорошо, точно в цвет, фару заменили, установлено все было безо всяких замечаний. Я заплатил оставшуюся часть стоимости работ и небольшую сумму за понадобившиеся работы электрика и довольный поехал по своим делам.
Если бы на этом все закончилось, то это был бы самый положительный отзыв с максимальной оценкой. Но, к сожалению, примерно через месяц перегорела лампа ближнего света в замененной фаре. Стал смотреть разные режимы освещения и выяснилось, что фара работает вообще непонятно как, описывать можно долго. Тут, конечно, мой недочет - нужно было тщательно проверять сразу, как забрал машину. Но проблема не виделась серьезной, т.к. на работы была гарантия. Привез снова машину в субботу утром. Электрик сказал что-то типа :"забирайте после четырех". Забрал машину в седьмом часу. Сотрудник СТО, отдававший ключи, сказал, что электрик посмотрел ее и нужно менять фишку подключения фары и он, электрик, мне перезвонит в понедельник-вторник. ОК. Доехал до дома. Утром увидел что машина стоит с открытым бампером. Получается его даже не захлопнули после осмотра. Машина была припаркована капотом к стене, поэтому я сразу не заметил открытый капот. Возможно, я увидел бы это пока ехал домой, но с одной фарой в темное время суток внимание в основном сконцентрировано было на дороге.
Ни в понедельник, ни во вторник никто мне не позвонил. Позвонил я сам через полторы недели. Выяснились подробности: нужная фишка найдена на разборе в Москве и едет в Новосибирск почтой России, ситуация на особом контроле у менеджера, принимавшего машину в работу.
Пока фишка была в пути отошло крепление подкрылка к бамперу.
В итоге, мне надоело ждать и я с оказией отремонтировал фару за один день на другой СТО. Там же поправил подкрылок.
А фишка до сих пор в пути. Может быть она уже и приехала. С моего последнего звонка пошел уже второй месяц, а с Транзит-Сервиса никто так и не перезвонил, несмотря на особый контроль.
Итого, заменой бампера я очень доволен, по подкрылкам претензий с моей стороны нет, ибо тут дело в качестве китайских дубликатов. Но вот ситуация с фарой оставила крайне неприятный осадок.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась