Новосибирск
  • Регистрация

Транзит Сервис

Сервисный центр
  • Шевцовой 1-я, 30
  • Сибирский Кадетский Корпус 400 м
2

Там в предыдущем отзыве представитель долго просил доказательства халтуры, а я не нашёл, как в комментариях прикреплять фото. Придётся писать полноценный отзыв.
Машину делал здесь два раза с перерывом года в полтора или два - первый раз бампер, второй раз царапины на кузове и опять бампер. Первый раз всё сделали идеально, придраться не к чему (Юрий, спасибо). Второй же раз - как в другую контору приехал. Просил покрасить царапины на кузове, запаять трещины в бамперах, восстановить крепления, ну и, само собой, покрасить тоже. Озвученной цене (уж не помню точную цифру, но больше средней цены по городу) не удивился, так как был уверен (основываясь на прошлом опыте), что качество цену покроет, да и с креплениями бампера паяльной мороки много.
Первый звоночек - сроки. К озвученной дате не успели, позвонили на следующий день, я приехал. Не успел даже толком осмотреть машину, вышел Роман, окинул автомобиль взглядом и попросил ещё пару дней, сказав, что маляр накосячил и нужно кое-где переделать. Ну ок, сроки поджимали, машина нужна, но пара дней - терпимо, да и опять же - хотелось получить всё красиво. Пара дней чуть растянулась, приезжаю. Беглый осмотр показал, что креплений переднего бампера никто не касался ("ну а что вы хотели, там уже всё сломано"), потеряна резинка уплотнения фары (в итоге вынесли кусок шланга и запихали его туда, чтобы хоть что-то было), не хватает несколько клипс, на которых держался порог и подкрылки (клипсы воткнули).
По поводу цвета - что могу сказать, глаз у меня не тренирован, сразу заметить несоответствия я не в силах. Зато дома при хорошем освещении и в спокойной обстановке всё стало видно. Можете тоже поиграть в игру "найди крашеные элементы на фото".
Предваряя комментарии представителей "а почему не перезвонили и не обратились, мы бы всё исправили" - могу ответить, что этому было несколько причин:
1. Вы уже исправляли один раз, этого недостаточно?
2. Время - очень долго; за ваши недоделки я своим временем платить не хочу. Машина нужна.
3. Вскорости эту машину я продал.

Краткий итог всего этого - ребята, очень жаль, что заработанной репутацией вы так легко распоряжаетесь. Не знаю, что с вами случилось за последние пару лет, но если вдруг придётся обращаться к кузовщикам (надеюсь, что нет) - это будете не вы. Решайте проблемы с персоналом и контролем качества.

  • 3
  • 0

Нет комментариев