Trattoria La Trenta

Семейный ресторан
  • Новосибирск, Урицкого, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заглянули с подругой в это заведение, хотели душевно посидеть, но видимо у персонала были другие планы. Мы зашли в 22:00 у нас приняли заказ, но нас не предупредили , что они закрываются окончательно в 23:00, поэтому мы заказали вина и большой сет нарезки к вину. Через 30 мин официант Татьяна просит нас оплатить чек, не вопрос, оплатили болтаем...

Показать целиком

Заглянули с подругой в это заведение, хотели душевно посидеть, но видимо у персонала были другие планы. Мы зашли в 22:00 у нас приняли заказ, но нас не предупредили , что они закрываются окончательно в 23:00, поэтому мы заказали вина и большой сет нарезки к вину. Через 30 мин официант Татьяна просит нас оплатить чек, не вопрос, оплатили болтаем дальше, ещё через 15 минут она же, подходит и говорит, что у неё заказано заранее такси(потому что так дёшево когда заранее) и нам нужно в срочном порядке покинуть заведение. На наши просьбы задержаться поступил жесткий отказ. Мы написали жалобу в принесенную книгу,попросили запаковать бутылку и нарезку. Такой сферы услуг я не видела нигде!

Не рекомендую данное заведение! !!!!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер, Наталья! Рада, что к заглянули к нам, но сожалеем, что ситуация развилась таким образом. Но она была не совсем такой, как Вы описали.

    Как говорят факты, Вас за полчаса предупредили, что это последний заказ, в 22-45 вынесли чек. Вас дважды уведомили, что заведение закрывается. Ушли вы после 23 часов, минут в 20. То есть Вы ушли практически во сколько хотели, но при этом обидев персонал.

    В наших правилах нигде не указано, что мы работаем до последнего гостя, потому что наши сотрудники имеют график работы и право на отдых. Мы уважаем своих гостей, но и наших сотрудников тоже. Поэтому задержаться в заведении на 15 минут после закрытия - нормально. Потом сотрудникам еще минут сорок-час закрывать заведение, и да, у них есть заказанный развоз по домам, в полночь это нормально. А завтра в 10 утра они снова выйдут на работу, что бы встречать гостей и улыбаться.

    В тот вечер Вам было предложено задержаться на 10-15 минут, без проблем, Вам это не понравилось. Почему при этом нужно тыкать человеку, который Вас хорошо обслуживал, и в принципе разговаривал с Вами уважительно и спокойно, лишь соблюдая правила заведения - вопрос риторический.

    Всего Вам наилучшего.

  • Добрый день!

    Мы ушли только потому вовремя , что писали жалобу в вашу книгу, а во всех заведениях , которые позиционируют себя как сфера услуг , я впервые встречаю такое отношение. И если бы нам сказали сразу как только мы вошли, что заведение закроется ровно в 23:00, мы бы ушли и все. И ничего бы не было, ни в вашей книге , ни на флампе, ни в ушах наших знакомых.

    Оправдания вашим сотрудникам нет, и если они пришли в сферу обслуживания будьте добры соответствовать, а не только собирать деньги и выставлять клиентов за порог.

    Больше в ваше заведение ни ногой, даже в дневное время. Иначе вдруг у персонала случится обед или ещё какая оказия, а клиенты не в курсе.

    Ответить
Загрузка рекламы