Trattoria la trenta

Семейный ресторан
  • Новосибирск, Урицкого, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно говоря, очень удивили меня сегодня!))) До этого была здесь пару раз и раньше никаких сложностей не было! В общем, зашли с ребенком в абсолютно пустой зал, посетителей не было. Решили выбрать место, сразу оговорюсь, что на пару забронированных столиков не претендовали))),подошла девушка официантка и стала строго указывать, что нам нужно сесть...

Показать целиком

Честно говоря, очень удивили меня сегодня!))) До этого была здесь пару раз и раньше никаких сложностей не было! В общем, зашли с ребенком в абсолютно пустой зал, посетителей не было. Решили выбрать место, сразу оговорюсь, что на пару забронированных столиков не претендовали))),подошла девушка официантка и стала строго указывать, что нам нужно сесть за какие-то крайние маленькие столики. На что я ответила, что мы сами выберем где наиболее для нас удобно. Затем подскочила администратор и стала мне обьяснять, что я могу сесть только за маленький столик и ни в коем случае ни за больший столик, ни даже за столик среднего размера))),т.к. скоро подойдет много "народу" , то есть мы как посетители не в счет)))) Еще мне предложили за каким-то столиком посидеть один час, а потом, видимо, в шею выгонят)))). Я искренне полагала, что такое поведение персонала осталось где-то в советском времени, оказывается нет!! Я не знаю, кто собственник заведения, но рекомендую обратить внимание на это безобразие))) если вообще этот бизнес нужен! Во-первых есть закон "О защите прав потребителей", согласно которому посетитель вправе выбирать любое место в заведении))) .А во-вторых, при таком отношении, посетители точно прибавляться не будут, мягко скажем))) В итоге, ребенок расстроился, мне испортили настроение и поскольку у меня не было задачи вцепиться в стул и скандалить, а хотелось испытать радость от посещения заведения в выходной день, пришлось покинуть это место, гордо именуемое рестораном. И да, мы перешли дорогу и сели в Чашке кофе. Все прекрасно, берите пример!!! Поэтому Денис Иванов и процветает! Нас встретила девушка с улыбкой, усадила в удобное для нас место, мы с удовольствием потратили деньги! И все счастливы)))) К сожалению, к вам заходить больше не планирую. PS Да, у вас пицца лучше, чем у Дениса Иванова, на мой вкус, но какой толк во вкусной пицце, если обслуживание и умение общаться с клиентом на нуле. И я, надеюсь, что толпа народу, которую так ждали ваши сотрудники, все-таки подошла))))

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • вы такая интересная, если столик забронирован, то почему кого-то за него не должны посадить , а вас должны, что за исключение? вы так же бы забронировали , пришли, а там сидит такая же мама с ребёнком, которая скажет : "ну мы тут захотели сесть". какое отношение это имеет к обслуживанию? не понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, мы не просили забронированный столик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто вы говорите, что "вправе выбрать любое место в заведении", я тогда вас не понимаю..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По закону да, любое, но при этом было забронировано пару столиков и о них речь не шла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет такого закона, что вы любой стол можете выбрать. Это тоже самое, если бы в гостинице вы могли выбрать любой номер за одни и теже деньги. Пришли вдвоём, вот вам и предложили стол на двоих.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В гостинице другие правовые нормы действуют, это я вам как юрист говорю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Их море, на то и юристы есть , чтобы в этом разбираться, ресторан и гостиница это ни одно и тоже, но вам же все равно?))) Какой смысл в этих вопросах? Я высказала свое мнение, я простой посетитель, теперь будем к Денису Иванову ходить через дорогу в обе стороны))). Всего лишь нужно было усадить за стол буквально на 1-1.5 часа , больше разговоров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, вы вот этими комментариями сами себе портите репутацию, но это уже не моя проблема)))) Можно до потери сознания спорить про публичную оферту, т.к. свободные незабронированные места как вы говорите не были предложены и с правилами заведения посетитель не был ознакомлен)))) Вопрос-то ни в этом, а в отношении к клиенту.Я не вижу смысла в переписке, иначе она дойдёт до Роспотребнадзора и Прокуратуры, если вам это нужно. Мне ваше заведение не нужно)))) И в связи с этим дальнейший диалог не нужен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько я понимаю, слова хостес были проигнорированны и автор начал словесную перепалку, менеджер подтвердил условия размещения, но вместо того чтобы успокоиться (пусть даже попросив ознакомиться со внутренними правилами заведения, где наверняка прописано что гостя размещает за стол хостес/администратор), проще с пеной у рта выворачивать факты, портя настроение себе и персоналу. И продолжать возмущаться на просторах интернета, ища поддержки. Это тип людей такой, жаль рейтинг заведения немножко пострадал просто так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хреновый вы, получается, юрист

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закон есть, указала какой, обратитесь к юристу, вам разъяснят. Не ожидала такой грубости. А вы вместо этих комментариев, лучше бы извинения принесли как минимум, если уж клиент вам дорог. Ну я так понимаю, заведению все равно)))) Если честно, просто очень удивлена такой реакцией. То, что вы до последнего будете спорить со мной с разных аккаунтов заведению плюсов не добавит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фламперов это вряд ли интересует)))) В любом случае для меня все ясно, очень жаль, конечно. Я была очень высокого мнения о заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, в Чашке на Ленина очень прикольно))) благодаря вам туда зашла))) Ну и Жан Хуан))) Иванов со всех сторон зажал вас)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это разные заведения по формату. Принципиально разные. Если вам пофигу что и где есть, а важен лишь размер стола, то да, вам в чашку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут , конечно, как всегда "дитонька расстроена, напротив заведение лучше вашего" и т.д.

    Но ведь действительно: почему я не могу пожрать за большим столом? Немного странно) Меня бы это тоже выбесило

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы