- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в заведении 4 Марта. И очень разочаровались в когда-то любимом месте. Начнём с обслуживания, так вот: его нет!!! На весь зал была 1 девушка!! Одна. И заказы принимала и приносила, и стояла за стойкой, и делала напитки. Было 3 стола и она металась ( очень медленно с каменным лицом без признаков улыбки замученная и недовольная) , вопрос зачем...
Были в заведении 4 Марта. И очень разочаровались в когда-то любимом месте. Начнём с обслуживания, так вот: его нет!!! На весь зал была 1 девушка!! Одна. И заказы принимала и приносила, и стояла за стойкой, и делала напитки. Было 3 стола и она металась ( очень медленно с каменным лицом без признаков улыбки замученная и недовольная) , вопрос зачем человек идёт работать с людьми?! 🤷♀️. Заказывала кашу, с ней принесли огромную столовую ложку, которая не влазит в рот. Подошла к стойке сама взять, нигде не лежит. За стойкой никого. Начала звать , мол извините пожалуйста, есть кто-нибудь??? Потом минут через 5, девушка пришла из-за угла, мол я вообще -то принимала заказ, не могла отойти. Будто это моя простите проблема. Я понимаю, что такое ФОТ и экономия на ресурсах на оплату труда. Так как сама работаю в этой сфере, но это перебор. В след. раз в галерее выберу другое заведение, например, Чашку кофе. Еда относительно нормально, кофе, лимонады( только очень много льда) , вкусные. Но долго. На столе не было салфеток. Очень жаль, что больше, скорее всего, не "увидимся". Были частыми гостями сети. И судя по отзывам, я не одна такого мнения. Может стоит призадуматься об улучшении сервиса?......