Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Карла Маркса проспект, 43 — 1 этаж
  • Студенческая 40 м
*Sunny_Sun* написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не успела оставить вам положительный отзыв вчера утром, как в обед на бизнес-ланче пришлось пожалеть об этом. Видимо сглазила. Вчера нам "повезло" попасть сразу и на нового официанта,и на нового повара (как выяснилось позже).

Новая официантка Алёна (если не ошибаюсь) меню знает плохо. Если бы она не сходила уточнить, мы бы ждали мексиканский ролл...

Показать целиком

Не успела оставить вам положительный отзыв вчера утром, как в обед на бизнес-ланче пришлось пожалеть об этом. Видимо сглазила. Вчера нам "повезло" попасть сразу и на нового официанта,и на нового повара (как выяснилось позже).

Новая официантка Алёна (если не ошибаюсь) меню знает плохо. Если бы она не сходила уточнить, мы бы ждали мексиканский ролл с ростбифом,которого там на самом деле нет. Я все понимаю, недавно работает человек, нервничает, волнуется. Но меню выучить можно.

Заправка в винегрете,которую я вчера расхваливала, совсем другая - по ощущениям просто масло. Но самая кульминация наступила тогда,когда я добралась до ролла. В первой его половинке почувствовала вкус плесени. Ладно,спишем на то,что показалось. Но волос во второй половинке показаться уже не мог. Зовём официантку, так и так,говорим, у вас тут волос,на что она даёт просто гениальный ответ:"ой, извините, сейчас заменим. Просто у нас повар новый, и у неё волосы короткие". Это-то конечно все объясняет. Ролл заменили. Правда пришлось ещё ждать,чуть на работу не опоздали.

Конечно,можно сказать, что никто не застрахован и это случайность,но это все-таки место общественного питания, мы платим за ваши блюда и ожидаем качественного приготовления из свежих продуктов и без "дополнительных" ингредиентов. Очень надеемся, что больше такая ситуация не повторится, т.к до вчерашнего дня ходили к вам с удовольствием.

  • 0

1 комментарий

  • *Sun­ny_S­un* , большое спасибо за отзыв и конструктивную критику. Девушка, которая Вас обслуживала, действительно стажер. И Вы абсолютно правы, делая замечание на тему знания меню. С официантом проведена беседа и назначен день проведения аттестации на знание меню. Что касаемо качества блюд:

    - нам искренне жаль, что имел место быть инцидент с наличием волоса в Вашем блюде. Все сотрудники кухни всегда работают в головных уборах и перчатках. Мы обязательно усилим контроль санитарного состояния кухни и остальных подразделений кофейни.

    - Салат винегрет действительно заправляется обычным маслом. Вкус который пришелся Вам по душе дает капуста, маринованная особым образом. Скорее всего была нарушена технология приготовления маринованной капусты ( не додержали по времени), мы обязательно учтем это и исправим.

    Еще раз благодарим Вас за обратную связь, ведь оставляя свои комментарии, Вы помогаете нас стать лучше. Мы любим наших гостей и ценим сделанный ими выбор в пользу нашей кофейни. Надеемся на сохранение Вашей лояльности к нам и обещаем исправиться.)

Реклама не загрузилась