Новосибирск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Ленина, 6 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
3

Доброго времени суток! Периодически посещаем с мужем кофейню, в целом все устраивает. Сегодня ели любимую пасту карбонара из обновленной посуды, также новый дизайн у меню - спасибо отделу маркетинга. Сервис обычно без нареканий. Но сегодня с официантом не повезло. Официант, подав меню, уточнила, что она сегодня наш официант, но не представилась по имени. Есть,конечно, бейдж (с именем Василиса,в чеке фамилия Чернова), но если посетитель слепой.. К тому же по базовым правилам сервиса - официант представляется по имени, что при прошлых посещениях все официанты, обслуживающие нас в этом заведении, делали. Затем освободился соседний столик и мы пересели за него. Официант вовремя убрала посуду за предыдущим гостем, но стол не протерла. Принесли пасту )) Я отошла в уборную, чтобы помыть руки. Возвращаясь к столу и проходя мимо стойки официантов (мы сидели на втором этаже и их стойка находится возле лестницы) увидела, как официант стоит в носках и одевает обувь (возможно она ее меняла, но почему на рабочем месте, в поле зрения всех клиентов?). Я вот, например, человек чистоплотный и если бы нам принесли еду после увиденного мной, я бы не смогла ее есть, зная, что только что официант этими же руками одевал обувь.. Может быть это мои проблемы (желание соблюдать гигиену), но обувь и посуда из которой едят - 2 вещи несовместные. Хотя может я слишком высокого мнения об этом заведении, но по-моему, оно претендует на некоторый класс в сфере ресторанного бизнеса города, а вот такие ситуации портят общее впечатление клиентов о заведении. Далее мы едим пасту и муж управляется быстрее (его тарелка пустая), а я еще заканчиваю прием пищи. Официант подходит, чтобы забрать пустую тарелку и не спросив - можно ли унести мою (ведь в ней еще есть еда) - берет ее. Я успеваю сказать, что еще ем. Извинившись, официант удаляется. При расчете я подаю бонусную карту, что по логике свидетельствует о моем намерении накопить баллы или воспользоваться имеющимися. Официант в свою очередь не интересуется необходимостью списания бонусов, приносит чек, но в нем не указано списание бонусов. Я спрашиваю, как работает эта карта. Мне доступно объясняют, что с каждой покупки или посещения начисляются баллы,которыми можно воспользоваться при следующем визите. Но в этом чеке списания нет,хотя мы были в гостях недавно и я предполагаю, что баллы есть на карте. Официант признает свою недоработку (косяк, как она выразилась) и на этом мы уходим. Придя домой, в личном кабинете я проверяю количество баллов и оно составляет большее число, чем 10 % от последнего чека (ведь именно столько указано в информации на сайте в разделе "Бонусная система"). Т.е. баллы на карте действительно были. Все это не криминальные казусы, но возможно компания обратит внимание на них и постарается устранить и предотвратить подобное. Возможно благодаря отзыву будет усовершенствован, например, инструктаж для официантов. Ведь в интересах компании поддерживать реноме.

Добрый день, спасибо вам за ваши замечания и комментарии. Приносим извинения за произошедшее, с официантом провели беседу, отдельно приносим извинения за увиденное(официант по просьбе гостя закрывал окно), обещаем, подобного больше не повторится. Надеемся, вы еще загляните к нам и измените свое мнение о нас. Еще раз благодарим за отзыв.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо вам за ваши замечания и комментарии. Приносим извинения за произошедшее, с официантом провели беседу, отдельно приносим извинения за увиденное(официант по просьбе гостя закрывал окно), обещаем, подобного больше не повторится. Надеемся, вы еще загляните к нам и измените свое мнение о нас. Еще раз благодарим за отзыв.