Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Каменская, 1а — 2, 3 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
IrishCoffee написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К "Траве" у меня достаточно настороженное отношение с давних пор - к сожалению, этот бренд уже нельзя назвать лучшим в городе по кофе, а по обслуживанию тем более.

Но иногда припекает испить кофею в самый неподходящий момент - и начинаешь судорожно искать кофейню.

В прошлый раз ближайшей был Шарик) Меня обслуживал официант Александр (чаевых ему...

Показать целиком

К "Траве" у меня достаточно настороженное отношение с давних пор - к сожалению, этот бренд уже нельзя назвать лучшим в городе по кофе, а по обслуживанию тем более.

Но иногда припекает испить кофею в самый неподходящий момент - и начинаешь судорожно искать кофейню.

В прошлый раз ближайшей был Шарик) Меня обслуживал официант Александр (чаевых ему побольше и здоровья)), время было бизнес-ланча - официанты носились как угорелые по лестнице. Все было на уровне, я даже удивилась. Как говорится, ничего не предвещало беды...

И вот, в девять утра мне захотелось позавтракать. Искать долго не пришлось - на пути у меня снова Шарик. Сегодня все было иначе. Прошла я на верхний этаж, попросила провести к столу с розеткой, заказала чай Пина Колада и сырники. Заказ официант приняла быстро. Чай тоже долго не пришлось ждать, и по вкусу он не подвел! На этом счастье кончилось.

Прошло томительных 20 минут ожидания сырников. Я всё понимаю, но я есть хочу. Сильно, правда. Я начала оглядываться по сторонам - обычно, официант, ловя на себе выжидательный взгляд, через пару минут либо приносит блюдо, про которое он, возможно, забыл, либо предупреждает о времени задержки. Но нет. Моей официантке гораздо интереснее было общаться с бариста. Обожаю. Респект.

Только мимо пробегающий официант заметил мой вопрошающий взгляд. Ему-то я и задала животрепещущий вопрос "Когда будут мои сырники?"

Разумеется, девушка забыла про мой заказ - это было понятно по тому, что услышав вопрос, она быстро побежала за заказом, а через минуту ставила тарелку на мой стол - кстати, ни "извините за задержку", ни "приятного аппетита" я так и не услышала. Как я предполагала, надкусив один сырник, блюдо было холодным, т.е. ждало своего звездного часа достаточно. И тут меня, простите, накрыло.

Стала набирать номер вашего заведения, чтобы позвонить руководству, ибо внутри все кипело. (кстати, раньше у вас на столах были визитки с номером управляющего кофейни - сейчас их очень не хватает). Но, видимо, со связью были проблемы, потому что Виктория меня не слышала. Пришлось встать и пойти самой.

Менеджер помогала обслуживать покупателей ( не знаю, была ли она той самой Викторией). Она заметила меня и сразу ко мне подошла. Я объяснила ей ситуацию, и через минуту я уже сидела на первом этаже, меня обслуживал другой официант, мне переделали сырники (да, они были горячие и подали их через 12 минут, а не 30, как сначала) и подарили комплимент от заведения. Спасибо, только ей и ее официанту (к сожалению, ничьего имени не запомнила) я ставлю звезды. Извините, но 4 звезды и более не могу поставить - спасибо двум красоткам с этажа выше.

Если они читают отзыв, то могут сколько угодно плеваться ядом, но я считаю, что на работе нужно работать, а личные разговоры оставить до того,как все будет сделано.

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Приносим свои извинения за недочеты в работе. Действительно, сегодня Вы общались со мной, мы примем меры по сложившейся ситуации. Надеемся вновь увидеть Вас у нас в гостях!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась