Новосибирск

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Каменская, 1а — 2, 3 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была с подругой в заведении 01.08.16г. Возвращаться не хочется. Но начнем по порядку.
1) Мебель вся очень устала! Диваны не просто в пятнах, а очень грязные! Извините, но на них что? Справляли нужду? Существуют химчистки!!!
2) На третьем этаже виды, конечно, нравятся, но ожидание официантов портит все впечатления от них.
3) Еда ну очень...

Показать целиком

Была с подругой в заведении 01.08.16г. Возвращаться не хочется. Но начнем по порядку.
1) Мебель вся очень устала! Диваны не просто в пятнах, а очень грязные! Извините, но на них что? Справляли нужду? Существуют химчистки!!!
2) На третьем этаже виды, конечно, нравятся, но ожидание официантов портит все впечатления от них.
3) Еда ну очень посредственная. Салат Цезарь сложно испортить, но можно. Он реально был невкусный.
4) Ну и сами официанты! Это полный ужас! Нас обслуживал молодой человек по имени Богдан! Очень! Очень навязчивый с комментариями всех действий. "Вот Ваши приборы", "Вот Ваши чайные пары", "Вот Ваш чай". Под чайником стало мокро (подтекает или особенность френч-прессов такая) так комментарии "Ой, Вы тут пролили!" Блин, ну зачем на это обращать внимание! Это очень напрягает.
Дальше веселее. В 20:35 подходит уже со счетом! (Заведение работает до 23:00) "Извините, у нас 2-й и 3-й этажи закрываются! Рассчитаться нужно сейчас, а потом Вы можете спуститься на первый этаж! Вот Ваш счет на N-сумму!" И стоит над душой, ждет когда оплатим... ЗАЧЕМ ОТДАВАТЬ ЧЕК И ОЗВУЧИВАТЬ СУММУ? Почему об этих неудобствах не предупредить заранее? Зачем стоять и ждать оплаты? Когда мне принесли сдачу, у меня чуть дар речи не потерялся. Две сторублевые купюры были аккуратненько сложены в четыре раза и спрятаны под чек в уголок папочки!!! (т.е. сверху сдача, потом чек, а уже потом спрятанные деньги). Это видимо уже гарантированные чаевые на случай вдруг я не пересчитаю сдачу. Плюс к этому не хватало 12 рублей. Если нет размена, то это озвучивается и округляется в большую сторону. На мои претензии официант Богдан ничего вразумительного не ответил. Очень странная фраза: "Мы деньги кладем кому как удобно!" и "Не в моей компетенции Вас обманывать". Очень глупо, а хотим показаться умными и обмануть! Человек вообще не знает значение слова "компетенция". Кроме "извините" ничего дальше не последовало. Я попросила пригласить администратора или управляющего, но его на месте не оказалось! Сказали, что уже отработала и ушла. Это не было еще 21:00!
Печаль печальная... Очень не рекомендую сюда ходить.

Здравствуйте! приносим свои извинения за работу официанта, мы обязательно исправим все ошибки. Менеджер смены находится в кофейне до самого закрытия. По техническим причинам вчера закрыли 2 и 3 этаж, приносим свои извинения. Спасибо Вам за отзыв! Еще раз примите наши искренние извинения. Ждем Вас вновь!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! приносим свои извинения за работу официанта, мы обязательно исправим все ошибки. Менеджер смены находится в кофейне до самого закрытия. По техническим причинам вчера закрыли 2 и 3 этаж, приносим свои извинения. Спасибо Вам за отзыв! Еще раз примите наши искренние извинения. Ждем Вас вновь!

Реклама не загрузилась