Новосибирск

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Ильича, 4 — 1 этаж
  • Дом учёных 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я частый гость в городских и международных заведения, Traveler's Coffee в том числе. Эта точка на Ильича,4 - одна из самых неопрятных, неорганизованных и с плохой кухней. Ребят, куда смотрят те люди, которые выдавали вам франшизу?
Столики, сидения, перила - всё в уличной пыли и в крошках, даже после того, как попросили убрать! В туалетах грязь....

Показать целиком

Я частый гость в городских и международных заведения, Traveler's Coffee в том числе. Эта точка на Ильича,4 - одна из самых неопрятных, неорганизованных и с плохой кухней. Ребят, куда смотрят те люди, которые выдавали вам франшизу?
Столики, сидения, перила - всё в уличной пыли и в крошках, даже после того, как попросили убрать! В туалетах грязь.
Официанты - ленивые и неповоротливые, ожидание составляет до 30 минут!!! Причём подход эдак такой театральный: с творческой паузой и закатыванием глаз... Типа сейчас я все свои дела порешаю, потом к тем ребятам подойду, которые позже вас пришли, но больше мне понравились...
Про кухню вообще молчу. Заказали борщ в воскресенье из основного меню. Так он, знаете ли, вообще ничем не отличался от борща из ланча. Ни размером порции, ни наличием мяса. Прискорбно.
Ну и для тех, кто особо расхваливает их десерты, информация для сведения. Эта точка вообще десерты не готовит, их привозят. ))
Работайте, уважаемые учредители, с персоналом и с поварами. Вы так в кризис последних клиентов растеряете.

  • 0

6 комментариев

  • Просто шок!!! 😨 А руководству этого заведения, видимо, безразлично!!! О каком сервисе может идти речь?
    Значит, писать надо вовсе не сюда, а выходить на Правообладателей... Франшизу так же легко забирают, как и выдают. Еще и с огромными штрафами!!!

    Ответить
  • Добрый день!:) Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам совсем не безразлично, мы работаем над сервисом, регулярно работаем как с официантами, так и с поварами.
    Возможно, Вы просто попали во время "полной посадки" и Вам пришлось долго ожидать свой заказ! Тем более, каждое блюдо отдается сразу "из-под ножа" и готовится индивидуально для каждого. Вы должны понимать, что требуется время для его приготовления, особенно когда в зале полная посадка.
    И, напоминаем, если возникла такая ситуация и Вас не устроило обслуживание конкретного официанта, просто укажите его имя и будут предприняты меры.
    Что касается десертов, то они обновляются каждый день, и в их качестве можете не сомневаться :)
    И туалеты убираются каждые 30 минут!
    Благодарим за отзыв! Постараемся больше вас не разочаровать! :)

    Ответить
  • Доброго дня! Боюсь вас разочаровать, но мы были в вашем заведении в воскресенье, где-то около 16 часов дня, и народу было ровно столько же, как официантов. Просто весь персонал заведения дружно кучковался возле барной стойки и особой прыти по обслуживанию не проявлял. И , как я уже выше написала, наш официант (молодой светлый паренек, имя не выясняла) перемещался по территории летника с невыдуманной театральной плавностью... Как будто игра у них такая, "кто медленнее примет заказ" называется.
    И еще, когда мы уже уходили, новая пара посетителей громко возмущалась тем, что к ним уже 20 минут никто не подходит!
    Про туалеты честно скажу: видела девушку, которая заглядывала в туалет и расписалась, ничего не убрав.
    Про десерты ничего плохого не писала. Они привозные, поэтому к ним замечаний нет.
    А насчёт жидкого борща на воде и без мяса я бы послушала ваши комментарии.
    Спасибо, что участвуете в обсуждении. Может еще не все потеряно!

    Ответить
  • прошу прощения, что влезла в ваш комментарий. По - другому никак не получилось обратиться к этому заведению.

    Ответить
  • добрый день. Я заметила, что вы ответили на все отзывы, кроме моего (пост за 2 до этого). Надеюсь, вам не безразлично на ценовую политику заведения также, как на сервис

    Ответить
Реклама не загрузилась