Новосибирск

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Ильича, 4 — 1 этаж
  • Дом учёных 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды заходил в сие заведение в августе. Первый раз принесли кофе-коктейль с печенькой (я не помню как это называется). Коктейль был просто заморожен, да да именно заморожен, его вероятно как то согревали до подачи, но лёд там всё одно немного присутствовал, и неизвестно сколько дней этот напиток стоял. Печенюшка тоже никакая просрочка скорее...

Показать целиком

Дважды заходил в сие заведение в августе. Первый раз принесли кофе-коктейль с печенькой (я не помню как это называется). Коктейль был просто заморожен, да да именно заморожен, его вероятно как то согревали до подачи, но лёд там всё одно немного присутствовал, и неизвестно сколько дней этот напиток стоял. Печенюшка тоже никакая просрочка скорее всего.
Во-второй раз мы с товарищем зашли за вай-фаем поработать, а вай фай не работал. Сначала что-то ещё происходило, но после обещания официантки исправить проблемы с сетью, сеть пропала пропадом и с концами. Я взял пуэр, мне сообщили что крепость можно варьировать. Это они зря.) Я попросил заварить наиболее крепкий пуэр. И каково же было моё удивление, когда мне принесли коричневый почти прозрачный чай, который к тому жеж пахнул рыбой. (нормальный пуэр рыбой пахнуть не должен, так пахнет дешёвый некачественный пуэр). Коричневая вода, которая пахнет рыбой, за четыре доллара! Потом на сидении дивана я нашёл еловую шишку(а нафига их убирать?). А потом официантка несла счёт минут 10. Ну и всё время нашего пребывания в кофейне официанты и работники кафе гужевались на веранде со своими знакомыми, что говорит само за себя. Закладка чая и кофе во всех Тревах что я посещал только для запаха. Честно, хотел поставить двойку, но пока писал отзыв подумал о том, сколько народу вы дурачите своими псевдо напитками. Поставлю ка я вашей позорной организации кол.
P.S. Положительные автоотзывы никак не добавляют вам уважения.

  • 1

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей, чтобы работать над ошибками.
    Все напитки бариста делают сразу и отдаются гостям по мере приготовления. Если что-то не устроило, Вы всегда в праве попросить их переделать. По поводу вай-фая... да, действительно были неполадки, но мы уже все исправили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень бы хотелось знать имена официантов и работников, которые выполняют свою работу недобросовестно. Впредь, постарайтесь запоминать имена. Спасибо. Кстати, у нас появилось новое осеннее меню и новый бизнес-ланч, который, мы уверены, порадует своими предложениями.

    Ответить
  • Впредь, как и прежде, я буду обходить эту "кофейню". А вы потрудитесь указать в меню норму закладки и вес изделий в подаче. Вот тогда обязательно зайду на поверку.

    Ответить
Реклама не загрузилась