Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 65 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"О книге не судят по обложке"

Раньше замечаний к кофейне не возникало, однако, как нас обслужили сегодня, заслуживает внимания.

Сегодня мне позвонили коллеги из Москвы и сообщили, что прилетели чуть раньше и желают встретиться вечером. Выбрали Тревелес, рядом с офисом, да и заведение хорошее.

Пришли примерно в 18:30, в зале было не людно, так как...

Показать целиком

"О книге не судят по обложке"

Раньше замечаний к кофейне не возникало, однако, как нас обслужили сегодня, заслуживает внимания.

Сегодня мне позвонили коллеги из Москвы и сообщили, что прилетели чуть раньше и желают встретиться вечером. Выбрали Тревелес, рядом с офисом, да и заведение хорошее.

Пришли примерно в 18:30, в зале было не людно, так как нас было 8 человек, выбрали стол побольше и доставили стульев.

Вроде все в норме, официанта нет, ладно думаем, рядом стоял стол с меню, мы его сами взяли, начали выбирать.

Подошел официант, не представился, не поздоровался. Думаю ладно, бывает. Но видимо официанту мы не приглянулись или может устал, не знаю, его поведение было весьма некорректным.

Начали мы по очереди делать заказ, а он всем своим видом показывал, что ему неприятно рядом стоять, цокает, глаза закатывает, попросили его рассказать про десерт, он не смог ответить, сказал, что забыл, потом добавил "ну он вкусный кажется", что значит кажется?? При озвучивании заказа он чуть ли не цокал каждый раз, как кто-либо не мог определиться чего в итоге хочет.

Ладно, собрал заказ со всех, озвучивает его по памяти, на удивление, все верно назвал, хотя нас было много и он ничего не записывал, можно порадоваться за такую хорошую память, Коллега сделала ему комплимент по поводу его памяти, а он сгрубил в ответ, весьма неприятно было перед гостями.

Принес заказ, начал выставлять, поставил какао перед коллегой, а она ему говорит "это не я заказывала", он ей в ответ "да я знаю, вы не даете мне времени, чтобы все расставить". Простите что?

В общем его поведение вообще не понравилось, я не прошу облизывать клиентов, но дружелюбными то быть нужно.

К напиткам и десертам нет претензий, все очень вкусно и качественно, но над персоналом стоит поработать.

Здравствуйте, FG! Нам очень жаль, что Ваш визит был столь неоднозначным, с официантом мы обязательно проведем беседу, приносим свои глубочайшие извинения! Надеемся, что Вы дадите нам шанс на реабилитацию, зайдете как-нибудь в гости и оцените проведенную нами работу с персоналом. Будем очень Вам рады!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, FG! Нам очень жаль, что Ваш визит был столь неоднозначным, с официантом мы обязательно проведем беседу, приносим свои глубочайшие извинения! Надеемся, что Вы дадите нам шанс на реабилитацию, зайдете как-нибудь в гости и оцените проведенную нами работу с персоналом. Будем очень Вам рады!

Реклама не загрузилась