Новосибирск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 65 — 1 этаж
  • Красный проспект 70 м
  • Метро Красный проспект 120 м
3

Кофе люблю и эта сеть давно знакома. Во время рабочих передвижений по городу решила зайти перекусить. Что сказать - помещение достаточно просторное, об ноги других посетителей не запинаешься, интерьер соответствующий. Официантка не заставила себя долго ждать. Но вот сама еда...Нет, особенно плохой назвать не могу, латте был вкусный. Но почему его приносят сильно заранее перед всем остальным заказом? У меня был блинчик с ветчиной. Что делать - пить кофе просто так и есть блин в сухомятку или ждать блин и запивать остывшим кофе? Блинчик почему-то принесли полностью остывшим, нежным его тоже назвать не могу, т.е. выпекался он не в кофейне и даже не в этот день (а было уже почти 16ч). Ветчина и сыр тонким ломтиками торчали по периметру свернутого блина (ну ладно, может это так с подачей оригинальничают, пусть). Поэтому вопрос - а сотрудникам кофейни никто не объяснял, что блинчики подают горячими? И что если их хранить несколько дней вкус от этого не улучшается?
То, что повысили цены - это суровая реальность наших дней, увы, от этого никуда не уйти.
Попробовать что-то еще не было времени, может, не все так плохо, просто мне не повезло с выбором. Так что если хочется кофе - советую, а вот поесть - решать каждому.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за то, что официант не уточнил порядок подачи, заказанных Вами блюд, мы обязательно проведём работу над ошибками, если Вы уточните в какой день и время состоялся Ваш визит. Что касается блинчиков, смеем Вас заверить, что все блинчики выпекаются исключительно в кофейне, сильно они не разогреваются для того, чтобы сыр не плавился - такова оригинальная подача данного блюда, Ваши замечания обязательно будут переданы руководству. Надеемся в дальнейшем Ваши визиты будут окрашены исключительно положительными эмоциями, и если же качество какого-либо блюда или напитка вызывает у Вас сомнения, менеджер смены всегда готов прийти на помощь. Ждём Вас в гости снова!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за то, что официант не уточнил порядок подачи, заказанных Вами блюд, мы обязательно проведём работу над ошибками, если Вы уточните в какой день и время состоялся Ваш визит. Что касается блинчиков, смеем Вас заверить, что все блинчики выпекаются исключительно в кофейне, сильно они не разогреваются для того, чтобы сыр не плавился - такова оригинальная подача данного блюда, Ваши замечания обязательно будут переданы руководству. Надеемся в дальнейшем Ваши визиты будут окрашены исключительно положительными эмоциями, и если же качество какого-либо блюда или напитка вызывает у Вас сомнения, менеджер смены всегда готов прийти на помощь. Ждём Вас в гости снова!