Новосибирск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 65 — 1 этаж
  • Красный проспект 70 м
  • Метро Красный проспект 120 м
1

Всем доброго времени суток! Прекрасным воскресным утром мы с подругами захотели вкусно позавтракать, и решили посидеть в данной кофейне. Наше хорошее настроение улетучилось с самого начала. Мы хотели сесть на определённый столик, но он был не убран, и поэтому как только мы к нему подошли, официант Константин грубо сказал нам:"Девушки, не видите, здесь не прибрано? Сядьте за другой столик!". Мы ничего не ответили, пришлось пересесть. Когда столик был убран, Константин сказал нам все с той же грубостью в интонации:"Вот теперь можете сесть". Ну спасибо большое, что разрешили!
Еще он нам сразу не подал меню завтраков, и нам пришлось ждать.
И вот наступил момент, когда все тот же официант Константин был готов принять у нас заказ. Моя подруга сказала:"можно мне пожалуйста..", но даже не дослушав её, Константин тут же перебил и по хамски сказал:"без понятия, что вам можно, а что нет". Когда заказ был сделан, я увидела, что в скандинавском завтраке, который заказала моя подруга, идёт на выбор Фреш апельсиновый/морковный и либо чай, либо кофе. Поэтому я поинтересовалась у Константина, почему он не уточнил заказ. В ответ я услышала столько хамства, что была в шоке! Все тот же официант Константин начал доказывать, что он все делает правильно, даже прямо сказал:" Я Вобще то свою работу делаю хорошо". Я не хотела устраивать разборки, поэтому вежливо сказала:"давайте не будем с вами спорить", но официант стал спорить ещё больше и препираться со мной! Мы было безумно неприятно такое отношение ко мне! Такое чувство, будто он нам делал одолжение, что обслуживал! Но апогеем стало то, что он в итоге сказал нам:"я отказываюсь вас обслуживать!" И забрал меню. Я настоятельно Прошу, чтобы ему сделали выговор и оштрафовали, ибо такое отношение к гостям я считаю неприемлемым! Пожалуйста, пусть этот инцидент не останется без внимания! А я в эту кофейню больше ни ногой.

Добрый день, Александра! Спасибо Вам за то, что нашли время написать отзыв! Хотели бы принести искренние извинения, действительно, данное поведение не приемлемо в нашей компании! Хотели бы так же пригласить Вас на чашечку кофе за наш счёт, чтобы хоть как-то загладить сложившееся впечатление. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону +7 923-136-36-93, очень хотелось бы пообщаться с Вами! С уважением, управляющая кофейни Миронова Анна.

  • 42
  • 2

18 комментариев