Новосибирск
  • Регистрация

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 65 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • Метро Красный проспект 120 м
1

Весь сегодняшний день решала писать или не писать, но т.к. настроение моё было испорчено, решила все таки написать.
Была у вас не раз, очень нравится , очень уютно в этой кофейне и всегда все было прекрасно, но видимо что-то пошло не так.
Сегодня 18.10.2016 зашли к вам с подругой, сначала нас обслуживала девушка, все как всегда мило, приветливо, настроение у всех было прекрасное. Потом видимо произошла пересмена и наша девушка ушла. В нашей стороне зала заметили Костю (помню его с давних времен, когда еще засиживалась в вашем шарике), подозвали. Дальше пишу максимально дословно, на сколько моя злость и негодование позволит мне вспомнить и свидетель не позволит соврать:
- Можно ли сырный суп? ( мне кажется это был последний раз в моей жизни, когда я позволила себе вопросительную интонацию, мне всегда казалось, что так мягче, чем в приказном тоне)
- От куда я знаю можно ли вам сырный суп?! ( я подумала, что человек шутит, но улыбки или хоть чего-то говорящего о шутке не последовало)
- Не поняла?!
- Вы спрашиваете можно ли вам сырный суп, от куда мне знать, что вам можно?
- Я не спрашиваю можно ли МНЕ, я спросила "можно ли сырный суп заказать"! (Всегда считала, что официанты в курсе того, о чем с ними говорят посетители и не обязательно говорить ПРИНЕСИТЕ МНЕ СЫРНЫЙ СУП, чтобы быть понятым, но видимо нужно было еще и на бумаге написать большими буквами)
- Нормально бы говорили, а то мне не понятно что вы хотите.
- Я вам нормально сказала, что мне нужно
- Все люди разные и по разному выражаются.
Он уходит забивать заказ. Вам описать мои эмоции? Простите, но я ОХРЕНЕЛА от такого хамства. Я бы поняла, если бы это было сказано со смехом, шутя. Я в принципе привыкла, что Костя не из улыбчивых людей, но ЭТО..... И это не особенности моего восприятия,моя подруга была не в меньшем шоке.
Спустя время, он приносит приборы и с издевательским тоном и ехидной улыбкой говорит: "Это вам приборы для сырного супа".
Чуть позже приносит заказ и все тем же тоном и выражением лица:
"Это ваш сырный суп, осторожно он горячий. А это сухарики. Приятного аппетита" Все это он проговорил чуть ли не по слогам, всем своим видом и тоном дав понять, что он просто стебётся! Знаете, у меня все в порядке с чувством юмора и я очень терпима к людям, всегда готова сделать скидку на обстоятельства или настроение, но это меня просто взбесило.
Думаю хорошо, настроения нет, аппетита тоже нет. Просто не буду есть и пусть задавятся своим супом, поворчала и успокоилась.
Спустя время Костя увидел, что суп не тронут:
- Может вам подогреть суп?
- Нет, спасибо.
- Холодный он не очень вкусный.
- Ваше хамство и лицемерие испортило мне аппетит.
- Зачем вы мне хамите? (ШТА????!!!! СЕРЬЁЗНО!!!?)
Дальше выяснилось. Что на самом деле Костя мне хамить не хотел, после того, как я сказала, что помню его с давних времен, он даже УЛЫБНУЛСЯ и сказал, что ему очень приятно. Выяснилось, что у него даже настроение хорошее и он никак не хотел меня обидеть (надеюсь, что никому Костя не попадётся в плохом настроении). Видимо подумав, он решил, что погорячился и попытался сгладить ситуацию.
Суп в счет не включили и на том спасибо, но настроение знатно, пардон, обосрали.
Уважаемая администрация, у меня один вопрос WTF?!
Серьёзно, у вас что, если человек много лет у вас работает, ему можно всё?
Или у вас считается это нормальным в принципе? Хотя вряд ли...первый раз столкнулась в вашей сети с подобным вообще. Может конечно у человека случилось чего и я попала под горячую руку, но с его же слов настроение в тот день у него было хорошее.
Знаю,что от одного посетителя вам не убудет, но больше в вашу кофейню ни ногой. Надеюсь, что Константина эта новость обрадует, должно же хоть кому-то быть хорошо от этой ситуации. А вам желаю терпеливых клиентов и квалифицированного персонала.

Здравствуйте, miss vatka! Спасибо большое за то, что нашли время написать нам столь подробный отзыв! Мы конечно же крайне огорчены сложившейся ситуацией, с Константином была составлена долгая беседа, и конечно же подобное поведение не приемлемо в нашей кофейне, приносим свои искренние глубочайшие извинения! Чтобы хоть как то повлиять на Ваше впечатление о нас, мы хотели бы пригласить Вас и Вашу подругу на чашечку кофе, разумеется за счёт заведения. Очень рады будем Вас увидеть снова!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Какой кошмар:( я считаю, такое поведение персонала недопустимо априори, вне зависимости от его настроения! Что за сервис! Фуфуфу(

    Ответить
  • всякое бывает с людьми, я всегда пытаюсь перевести все в смех или шутку, ну или как-то оправдать человека, но такое прекрасное настроение обосрать просто так... очень обидно. Я пока текст писала меня потряхивало. Столько негатива один человек во мне давно не пробуждал...

    Ответить
  • Здравствуйте, miss vatka! Спасибо большое за то, что нашли время написать нам столь подробный отзыв! Мы конечно же крайне огорчены сложившейся ситуацией, с Константином была составлена долгая беседа, и конечно же подобное поведение не приемлемо в нашей кофейне, приносим свои искренние глубочайшие извинения! Чтобы хоть как то повлиять на Ваше впечатление о нас, мы хотели бы пригласить Вас и Вашу подругу на чашечку кофе, разумеется за счёт заведения. Очень рады будем Вас увидеть снова!

  • Спасибо конечно, но я лучше выпью кофе в другом месте, чем еще раз рискну нарваться на неблагосклонность Константина.

    Ответить
  • Да, нам с подругами Константин точно так же нахамил, этими же самыми словами, видимо, " не знаю, можно ли вам..."-это его коронная фраза, которой от гостей отпугивает, после этого мы к вам больше не ходили

    Ответить
  • мне даже интересно стало, что там такого Константин делает, что столько лет там работает с таким отвратительным отношением к работе? XD

    Ответить