Новосибирск
  • Регистрация

Травмпункт

Центральный и Железнодорожный районы
  • Серебренниковская, 42 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 310 м
  • Депутатская 120 м
3

"Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!"
Слава богу, не перерезало, и не поломало, но вот больная и хромая я сейчас, точно. Неудачное падение с лестницы, обернулось травмой и посещением на ночь глядя этого "чудного" места. На момент приезда в очереди передо мной было трое! Из кабинета врача я вышла через два часа((((( побыв в нем, в общей сложности, минут 20! Все остальное время ожидала в коридоре, ходила на рентген, и снова ждала!
Сперва о персонале: я не в курсе, если ли в таких учреждениях дресс код по внешнему виду, если нет, то пора вводить! Ибо, когда из кабинета выглянула медсестра, в боевой раскраске племени тумба юмба, мы ахнули! Знаете такие женщины, за 50, с высокой причёской, густо накрашенными черным карандашом бровями, не там, где они должны быть, стрелками на глазах и бордовой помадой, это было феерично!
Доктор, молодой и, видимо, очень уставший, потому что говорил тихим голосом, мне приходилось переспрашивать, медсестра повторяла мне его вопросы, нервничала, срывалась на меня! Особенно когда я заполняла согласие на обработку данных, И только после моего требовательного вопроса на каком основании она разговаривает со мной таким тоном?!- смягчилась.
После получения снимков(кои, кстати, "сами дошли" в кабинет травматолога, посредством эл.почты!!!!) меня пригласили за ширму, доктор осмотрел ногу, чего то там пробурчал под нос и спросил нужен ли мне больничный? На что получил встречный вопрос: так что с ногой то??!!! Растяжение связок коленного сустава((((
Выписали мне больничный, в травме он даётся на 4 дня, потом идёте наблюдаться в травматологу в поликлинике по месту жительства, после моего вопроса, а что же мне сейчас делать с ногой? Соизволили таки дать пару советов и отправили домой!
Итог: в целом не так плохо, как могло бы быть, на лицо полное равнодушие персонала к пациентам, куча бумажной писанины, плюс программа в компьютере, большую часть времени приема, врач тратит на заполнение журналов, бланков и чего то там в компьютере. Тоже самое, кстати, было и в рентген кабинете! Но все равно, спасибо, что помогли.

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • ооо, я помню эту даму. В срочном порядке возили к ним подругу, неудачно упавшую с сигвея. Брови у дамы это что-то! Но круче бровей только тон, которым она обращалась к больным. За подругу страшно не было, она у нас боевая, но когда начали с порога орать на бабульку полуживую, вступилась уже вся очередь. И это было лет пять назад. Ничего не изменилось((

    Ответить
  • вот и на меня рычала! Мол пишите быстрее! Прям аж прикрикнула-а когда я ей сказала, чтобы тон свой сбавила! Сразу такая: ой, ну я же вам помочь хочу, чтобы быстрее на рентген вас отправить! Заботливая ага

    Ответить
  • Оу, коленный сустав, сочувствую! Скорейшего выздоровления и главное без последствий, а то колени они такие :(

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
  • При чем тут саркастичное описание внешности сотрудника? Это неуместное и хамское замечание, но в остроумии вы конечно поупражнялись.

    Ответить
  • неуместно, так выглядеть на работе, в медицинском учреждении, не уместно, прикрикивать на пациента после болевого шока, неуместно (о чем я ещё не написала), вести личные беседы по рабочему телефону, во время приёма

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет