Новосибирск
  • Регистрация

ТРЭЙС

Салон обуви
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Магазин Кристалл 300 м
4

Я уже покупала в Трэйсе на проспекте Маркса себе туфли. Мне понравилось и обслуживание и цены приятные. Туфли нужного размера были только на каком-то ближнем их складе, но мне предложили их быстренько принести. Так мы и сделали, но в результате я взяла те, которые уже были в магазине. Было не удобно, что погоняла почем зря продавца. Но она была совершенно доброжелательна и спокойна.
Вчера была в Трэйсе в Версале. Решила посмотреть осенние ботинки. Как выяснилось позже мне попалась видимо единственный в этом отделе доброжелательный консультант. Она сразу подошла ко мне и спросила какую бы модель я хотела. Я показала какого плана мне нужны ботинки. Она предложила еще и другую модель. Меня смутило, что не смотря на мой размер они немного большемерили. Девушка сказала, что она за 5 минуток принесет мне другой размер и попросила немного подождать. Я согласилась. Пока ждала я решила померить второй ботинок. Попросила другого консультанта мне его дать (замечу, что кроме меня в отделе не было никого, а консультантов помимо моей убежавшей девушки оставалось еще двое). На что она буркнула - "зачем!". Мы были вместе с мамой и сначала даже не поняли что она сказала, а потом просто присели открыв рты. Что значит зачем? Померить оба ботинка, пройтись. Я вообще то обувь себе покупаю на повседневную носку, а Вы что подумали? Потом она сквозь зубы сказала, что я бы хоть сняла первый, чтобы она могла посмотреть какой мне надо. Ну раз такая проблема, конечно я сняла. Консультант принесла мне второй и оба чуть ли не кинула. Я померила и в них прошла мимо витрины - увидела еще интересные ботинки. Попросила их тоже дать мне померить. Надо было видеть ее лицо. Неее я не попросила ее принести ботинки. Я попросила ее сделать капитальный ремонт во всем Версале. Принесла, я меряю - малые. Говорю об этом консультанту. Она молча их забирает, разворачивается и уносит. Простите, а предложить другой размер не? А ведь он был. Ну думаю ладно, дождусь свою и уже буду с ней общаться. Благо она скоро вернулась. В этот раз бегали не зря. Мне подошла именно принесенная пара. На кассе выяснилась еще одна неприятность. Оказывается теперь у меня по карте скидка не 10%, а только 5%. Хотя на карте написаны условия, но сказали, что цены пытаются сдерживать, а потому скидки уменьшили. Ну как-то не очень хорошо.
В общем что хочу сказать: один балл ставлю за прошлый мой визит, второй за работу девушки, которая продала таки мне эти ботинки, третий за цены (они в Трэйсе пониже чем во многих других магазинах), четвертый за ботинки - они такие как я хотела и не могла купить уже более 2х лет (сейчас вся обувь на каблуках или уж очень вычурная, а мне нужны были простейшие и на платформе, чтобы наматывать в них километры пешком). Но вот с консультантами нужно что-то делать обязательно. Ведь именно он встречает клиента и работает с ним. И от консультанта на 80% точно зависит совершит человек покупку или нет. Отправьте в конце концов Версалевских поучиться в другой отдел на Маркса - им это будет только на пользу! А вообще прямо с натяжкой даю 4 балла, правильнее было бы дать 3, но вроде пока покупкой довольна, поэтому ставлю 4, а там посмотрим.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет