Новосибирск
  • Регистрация

TrendBar

Бар
  • Красный проспект, 67 — 1, 2 этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Метро Красный проспект 190 м
4

Посетила TrendBar вчера, 7 июня. Там была танцевальная вечеринка. Вечеринка хороша, все потанцевали, получили друг от друга чудное, позитивное настроение, и бодрые, с улыбками отправились сегодня на работу. Чего не скажешь про официантов и администратора заведения. Увы, они меня крайне разочаровали. Девочки, которые, якобы официантки, ходили по залу, как сонные мухи, одной из них явно было плохо, она подходила к нашему столику с таким видом, что мне хотелось плакать и самой бежать ей за стаканчиком водички. Мне показалось, что она не умеет улыбаться....а хотелось бы в таком заведении, в центре Новосибирска с позиционированием себя, не как забегаловки, а как ресторана, в котором можно вкусно поесть, выпить эксклюзивный коктейль, насладиться чудесной музыкой и атмосферой (к слову, как раз все это есть, ура!!!), получать еще и доброе к себе отношение со стороны официантов и администраторов, а не кислые мины, в которых читаются слова: "Как вы меня все достали". Ребят, это же не дело. Еще приходилось подолгу сидеть, перелистывать меню и ждать, когда подойдет официант, и пока я сама не подошла и не попросила подойти к нашему столику, к нам никто не подошел. А администратор.....грубый, невоспитанный и самодовольный. А что касается управляющего, так я его в зале не нашла вообще. Хотя мне кажется, что на персонал влиять положительно должен именно он. При входе на второй этаж, кстати, не всегда встречали гостей. Ребят, надо что-то с этим всем делать.
Хвала небесам, не все так плохо) кухня шикарная, бармен великолепен, на входе на первом этаже тоже с улыбкой встречают и провожают, интерьер восхитителен! Но вот некоторый персонал (см.выше) пытается все это испортить. Надеюсь, ситуация исправится в лучшую сторону. Спасибо!

Уважаемая Эн. Спасибо Вам за обратную связь и приносим свои извинения за отсутствия гостеприимства у нашего персонала. Мы провели необходимые разъяснения с ребятами и будем стараться быть всегда на позитиве. Приходите к нам в гости снова - будем рады Вас видеть!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Эн. Спасибо Вам за обратную связь и приносим свои извинения за отсутствия гостеприимства у нашего персонала. Мы провели необходимые разъяснения с ребятами и будем стараться быть всегда на позитиве. Приходите к нам в гости снова - будем рады Вас видеть!