Новосибирск
  • Регистрация

TrendBar

Бар
  • Красный проспект, 67 — 1, 2 этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Метро Красный проспект 190 м
1

Добрый день. Пока могу поставить только такую оценку.

Хочу обратить внимание администрации на некоторые пункты сервиса!
Впервые решила побывать вчера в вашем заведении. Очень привлекательное снаружи, и внутри. И специфическое по зоне входа(два входа с улицы,но только на одной двери есть табличка с режимом работы, поэтому я решила,что это главный вход и отправилась в него).
На входе меня встретил молодой человек в гардеробе. Я уточнила есть ли меню чтобы ознакомиться(предлагаемые блюда,алкоголь и цены на них), мне сказали можно подняться наверх и вам все расскажут,принял одежду, и я отправилась по лестнице на второй этаж.
Затем хостес нашел мне незабронированое место и проводил к столику. Принесли меню. После ознакомления меня устроило меню и я определилась с заказом. В ожидании оффицианта около 30 минут( хочу заметить - из всего заведения был заполнен только один стол - 4 дамы и второй стол - это я!) Официант работал в зале один. Время ожидания не растроило бы меня, НО! Когда ко мне наконец-то подошел хостес (т.к.оффициант был по прежнему занят), уточнил что я хочу заказать, ушла, вернулась и как бы внезначай сказала:"а еще вам надо заплатить за ИГРУ". Внимание - "Какую игру?" Спросила я. На что мне сказали:"А, так вы не на игру?! Тогда вам не к нам. Вам нужно спуситься вниз, забрать одежду и вам дальше внизу все расскажут!" И проводила меня к лестнице, не объяснив - что за ИГРА???!
Внизу конечно мне уже объяснили, что оказывается, заведение специализируется,и иногда бывает ИГРА! Предложили варианты.
Но, уважаемая администрация!! Неужели это нельзя было сообщить при входе?! Чтоб клиент был осведомлен. Предложить внизу меню. Это не сложно. И на мой взгляд -ПРАВИЛЬНО по правилам сервиса.

Догадываюсь,что концепция вашего заведения - привлекательна, НО - если на это есть настроение или интерес.
В итоге, я потеряла время, в среднем минут 40 , растроенная и голодная ушла от вас.

Уважаемая Анна, очень жаль, что Ваше посещение Тренд бара оставила негативное впечатление. В защиту нашего персонала, хотелось бы отметить, что ребята не подходили к Вам столь длительное время дабы не мешать Вашему телефонному разговору, который имел место быть в первые минуты Вашего пребывания в заведении. А девушка хостесс, так как не имела возможность Вас встретить внизу во время Вашего прихода, предупредила о входом билете. В этот день у нас проходила увлекательная игра "Брехня" - мы приносим свои извинения за то, что Вас не предупредили еще на входе, но иногда к нам заходят гости, чтобы определится с выбором меню на другой день, поэтому Вас попросили подняться наверх и пообщаться с администратором. Мы приносим свои искренние извинения, что Вам не предложили вариантов остаться на игре, посмотреть и поужинать! Мы будем рады видеть Вас снова и обязательно проведем разъяснительную беседу с персоналом, чтобы подобного не случилось впредь. Приходите к нам в следующий раз и мы с удовольствием угостим Вас нашим фирменным чизкейком в качестве комплимента за неприятную ситуацию.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анна, очень жаль, что Ваше посещение Тренд бара оставила негативное впечатление. В защиту нашего персонала, хотелось бы отметить, что ребята не подходили к Вам столь длительное время дабы не мешать Вашему телефонному разговору, который имел место быть в первые минуты Вашего пребывания в заведении. А девушка хостесс, так как не имела возможность Вас встретить внизу во время Вашего прихода, предупредила о входом билете. В этот день у нас проходила увлекательная игра "Брехня" - мы приносим свои извинения за то, что Вас не предупредили еще на входе, но иногда к нам заходят гости, чтобы определится с выбором меню на другой день, поэтому Вас попросили подняться наверх и пообщаться с администратором. Мы приносим свои искренние извинения, что Вам не предложили вариантов остаться на игре, посмотреть и поужинать! Мы будем рады видеть Вас снова и обязательно проведем разъяснительную беседу с персоналом, чтобы подобного не случилось впредь. Приходите к нам в следующий раз и мы с удовольствием угостим Вас нашим фирменным чизкейком в качестве комплимента за неприятную ситуацию.