Новосибирск
  • Регистрация

ТриК

Авторизированный сервисный центр по ремонту электроинструмента
  • Королёва, 40 к5 — 13 офис; 2 этаж
  • Королёва 480 м
1

Жаль, что нет оценки "0" или "-"! Непрофессиональный работник! По телефону заказал шланг к пылесосу Hittachi, предварительно уточнив: " ... в сборе ли он идет с наконечниками подключения к пылесосу и насадкам?!" На что получил утвердительный ответ: конечно! Через полтора месяца привезли, но наконечников с ним не оказалось. "Порывшись" в компьютере горе- работник сказал, что наконечники продаются отдельно, но они недорогие. Оплатил предоплатой сразу два комплекта - 360 руб. поехал ждать еще. Через 2 месяца звонит и торжественно заявляет, что наконечники пришли и с меня еще 760 рублей. Вот как его после этого хорошим словом назвать??? Учитывая, что мне еще приходится 2 раза ездить с другого конца города?

Да, действительно при заказе стандартного шланга для пылесоса Hitachi он комплектуется обеими наконечниками, поэтому и был сразу дан положительный ответ. Вас же заинтересовал шланг иной длины и по более интересной стоимости, чем стандартный, который ранее мы не заказывали, с этим и связаны длительные сроки ожидания, так как на складе в России его не было. При выдаче мы при вас вскрыли заводскую упаковку и обнаружили чем обусловлена низкая стоимость, шланг не был укомплектован наконечниками. В каталоге производителя был указан один артикул и одна стоимость, а в итоге поставщик прислал замену по другой стоимости и опять же напоминаю что в России этих комплектующих не было, что вновь повлияло на сроки.
В итоге вам вернули всю сумму предоплаты по первому требованию, а мы остались с этим никому не нужным шлангом для пылесоса.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Да, действительно при заказе стандартного шланга для пылесоса Hitachi он комплектуется обеими наконечниками, поэтому и был сразу дан положительный ответ. Вас же заинтересовал шланг иной длины и по более интересной стоимости, чем стандартный, который ранее мы не заказывали, с этим и связаны длительные сроки ожидания, так как на складе в России его не было. При выдаче мы при вас вскрыли заводскую упаковку и обнаружили чем обусловлена низкая стоимость, шланг не был укомплектован наконечниками. В каталоге производителя был указан один артикул и одна стоимость, а в итоге поставщик прислал замену по другой стоимости и опять же напоминаю что в России этих комплектующих не было, что вновь повлияло на сроки.
    В итоге вам вернули всю сумму предоплаты по первому требованию, а мы остались с этим никому не нужным шлангом для пылесоса.

  • Это Вы сочиняете отговорки. Я не просил дешевого шланга!!! Я просил шланг с насадками. Если бы мне было сказано, что шланг идет без насадок, я бы сразу заказал насадки отдельно, что я в общем то и сделал после того, как обнаружил, что шланг мне отдают без насадок. И второе предоплату у вас я не забирал и вы мне все еще должны 360 рублей. А шланг оплаченный перед этим я забрал!!! Выходит у вас это постоянные "косяки", раз вы еще кого то "надули"!?

    Ответить