Новосибирск
  • Регистрация

ТриК

Авторизированный сервисный центр по ремонту электроинструмента
  • Королёва, 40 к5 — 13 офис; 2 этаж
  • Королёва 480 м
1

Обращались в сентябре 2016 года
Перфоратор Хитачи в основании отходил электро провод. Произвели замену на стрый кабель компании. Наш провод был снят с перфоратора и его не вернули. Когда вынесли перфоратор после ремонта сразу было видно, что провод не наш. Не рекомендую данный сервисный центр. Страшно представить какие запчасти были заменены еще на старые.

28.09.16. женщина принесла в ремонт перфоратор Хитачи DH24PC3 с жалобой на возможное повреждение сетевого кабеля и с просьбой срочно отремонтировать кабель. Договорились, что устранить обрыв кабеля путем укорачивания на необходимую длину устроит обе стороны. Что и было сделано в течение 15-20 минут. Инструмент получили, претензий не было.
Оценить качество нашей работы может тот специалист, который работает с данным инструментом, поэтому понимаем почему данный вопрос не возник при выдаче инструмента. На ваш звонок по данному вопросу вам ответили, что вы можете приехать и на месте вам докажут абсурдность ваших претензий, но вы так и не приехали.
Сетевой кабель является т.н. расходным материалом, который очень часто получает внутренние или внешние повреждения. У нас их в наличии достаточное количество и менять один старый кабель на другой старый кабель нам нет никакого смысла, тем более что при выдаче пользователь сразу это может обнаружить.
В данном случае вы указываете что увидели что провод не ваш, но претензий не прозвучало, странно.
Нам остается только предполагать по какой причине вы не узнали свой кабель, с нашей же стороны уверяю вас, что на вашем инструменте установлен именно тот кабель с которым он поступил в ремонт.
Вы все еще можете приехать к нам по этому вопросу в рабочее время.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • 28.09.16. женщина принесла в ремонт перфоратор Хитачи DH24PC3 с жалобой на возможное повреждение сетевого кабеля и с просьбой срочно отремонтировать кабель. Договорились, что устранить обрыв кабеля путем укорачивания на необходимую длину устроит обе стороны. Что и было сделано в течение 15-20 минут. Инструмент получили, претензий не было.
    Оценить качество нашей работы может тот специалист, который работает с данным инструментом, поэтому понимаем почему данный вопрос не возник при выдаче инструмента. На ваш звонок по данному вопросу вам ответили, что вы можете приехать и на месте вам докажут абсурдность ваших претензий, но вы так и не приехали.
    Сетевой кабель является т.н. расходным материалом, который очень часто получает внутренние или внешние повреждения. У нас их в наличии достаточное количество и менять один старый кабель на другой старый кабель нам нет никакого смысла, тем более что при выдаче пользователь сразу это может обнаружить.
    В данном случае вы указываете что увидели что провод не ваш, но претензий не прозвучало, странно.
    Нам остается только предполагать по какой причине вы не узнали свой кабель, с нашей же стороны уверяю вас, что на вашем инструменте установлен именно тот кабель с которым он поступил в ремонт.
    Вы все еще можете приехать к нам по этому вопросу в рабочее время.

  • На фото кторое приложено к отзыву
    видно перфоратор использовался в личных целях, а кабель со стройки.
    По телефоному разговору было понятно, вы будете стоять на своем, и нет возможности доказать ни с вашей ни с нашей стороны. По этому нет смысла подъезжать и тратить время. Вы будете утверждать, это наш кабель, я обратное. А по поводу, что пользователь сразу определит при получении. Это не тот случай вы сами указали, принесла женщина соответственно она не пользователь.

    Ответить