Новосибирск
  • Регистрация

ТРИКОЛОР ТВ

Отдел продаж
  • Богдана Хмельницкого, 72 — цокольный этаж
  • Учительская 150 м
1

Позвонили, быстро приехали и установили тарелку. Счастье долго не длилось, если снег или дождь каналы показывают ужасно. А спустя некоторое время отключили от платных каналов, показывали почти все рекламные каналы. Дозвониться по тел 8-800..... Не возможно, дозвонились до дилеров , которые сказали что готовы устранить неполадки за 1500 руб. Моему изумлению не было предела, я же уже все оплатила, но каналы не наказывают , это же ваши проблемы?? А..... нет все за деньги, как сказали по телефону это платно. Делаю выводы, когда вы заплатили за дорогое оборудование и оплатили обслуживание на год, после оплат больше вы не кого не волнуете, главное снять деньги. Конечно плюнула и отказалась от их обслуживания. Жаль потраченные деньги за оборудования((((. Не советую ни кому. А если все таки решитесь((, пишите мне, продам их барахло( тарелку и приставку) по дешёвки.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Света ты хоть понимаешь что ты пишиш.... Во первых если сильный снег или дождь, обильные тучи то сигнал теряет свою мощность на любой тарелки, во вторых отключили от платных каналов через месяц т.к. 1 месяц дается в подарок, потом нужно оплатить 1 год - 1200руб., в третих не каких там рекламных каналов нет при отключении услуги только 2 информационных, в четвертых все люди дозваниваются 8 800... на горячую линию , а ты не смогла. По поводу устранения неисправности, если каналы показывают , значит сигнал есть, нужно было просто оплатить услугу и все. А называть триколор тв барахлом как то не красиво, если не можешь разобраться в сложившейся ситуации так нечего винить всех подряд, нужно было в школе хорошо учиться. Больше добавить нечего.... )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет