Новосибирск

Триколор тв Сибирь

Торгово-монтажная компания
  • Гусинобродское шоссе, 31Б
  • Автодром 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вокзальная магистраль, 8Б — 2 этаж. Были 14.07.16.
Объясните, почему такая дезориентированность в плане клиентов?
Первое: компания постоянно звонит с предложением о замене приставки и прочих услуг (здесь все хорошо, вопросов нет);
Второе: решаем осуществить замену этой приставки с выплатой ежемесячно 1200 рублей. Идем по вышеуказанному адресу. В...

Показать целиком

Вокзальная магистраль, 8Б — 2 этаж. Были 14.07.16.
Объясните, почему такая дезориентированность в плане клиентов?
Первое: компания постоянно звонит с предложением о замене приставки и прочих услуг (здесь все хорошо, вопросов нет);
Второе: решаем осуществить замену этой приставки с выплатой ежемесячно 1200 рублей. Идем по вышеуказанному адресу. В салоне - НИ ОДНОГО! Покупателя. Консультант в форме одежды (внимание) трусы (шорты) и майка (как - будто просто зашел), стоит и копается в телефоне и параллельно смотрит что-то на экране телевизора. Не отрываясь от телефона происходит половина диалога: ни "здрасьте-досвидания", а только "ваш паспорт".
Затем, он 15 минут типа "проверяет" базу, и абсолютно НЕВНЯТНО и НЕПОНЯТНО выдает: "У Вас задолженность по административным нарушениям" (неуплата в налоговую в сумме менее 5000 рублей), однако по Вашей приставке все взносы выплачены вовремя. И фраза, которая убила: "Я Вам отказываю".
Теперь вопрос: какое Ваши представители имеют право настолько по-хамски относиться к клиенту? Имеет ли право консультант отказать в смене приставки на основании невыплаты взноса в налоговую (это даже не кредит)?
Ребят, я посмотрю, у вас не зря "ноль" клиентов.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась