Новосибирск
  • Регистрация

Триумф, ООО

Стоматологическая клиника
  • Зорге, 35
  • Училище 200 м
1

Добрый день. Не рекомендую обращаться в клинику Триумф. Ставил пломбу, дают гарантию 1 год , так пломба год не простояла вылетела. Сделали 1 раз по гарантии на столько не качественно, что вылетела уже через 1.5 месяца. + предложили еще сменить одну пломбу т.к. сделали не ровно. Записался еще прийти к ним через 2 дня, но СЛАВА БОГУ передумал, думаю зачем ломать другой зуб с пломбой раз держится, в общем не поехал к ним, позвонил не взяли трубку на стационарном. И вот вылетает пломба гарантийная спустя 1.5 месяца, звоню к ним в клинику , а они отказываться от своих обязательств по гарантии , грубят по телефону и плюсом еще внесли в черный список)) ВОТ такая вот эта клиника ТРИУМФ. Будьте бдительны!

Максим Александрович!
1. Вы пришли изначально в нашу клинику 13.03.2015г.
27.03.2016г. (спустя год) - повторное обращение. С Ваших слов пломба не простояла и года - где же вы были, почему не пришли сразу, хотя бы звонок!
2. Вы пришли, Вас приняли согласно гарантийному обязательству (хотя гарантия прошла). Вы изначально пытались лукавить, сказав, что Вам было поставлено две пломбы! Однако в нашей компьютерной программе, в вашей персональной карте, а также в вашей квитанции обозначено лечение одного зуба. Вы даже позвонили сами своему лечащиму доктору (ссылаясь на личное знакомство). Вам Елена Юрьевна, также как и мне, объяснила, что полечила один зуб, на втором - отполировала старую пломбу. Когда Вам "вернули" гарантийную пломбу, Вы остались недовольны наличием щели между зубами. Вам объяснили, что нужно заменить старую пломбу на соседнем зубе для введения зубов в контакт.
3. Если уж следовать Вашей правде, то пломба не простояла даже месяца! О каких 1,5 месяцах речь? О какой объективности можно говорить, если свои "обиды" Вы выплескиваете здесь, тратя при этом гораздо больше времени, чем потребовал бы звонок об отмене приема. Вы "СЛАВА БОГУ передумал", а ваш доктор мог бы оказать помощь другому пациенту в то время, пока ждала Вас.
И последнее! Я сегодня была свидетелем Вашего разговора с администратором: никто Вам, конечно, не грубил! И что за "черный список"? Смешно ей богу!

Директор Карачинцева Н.В.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Максим Александрович!
    1. Вы пришли изначально в нашу клинику 13.03.2015г.
    27.03.2016г. (спустя год) - повторное обращение. С Ваших слов пломба не простояла и года - где же вы были, почему не пришли сразу, хотя бы звонок!
    2. Вы пришли, Вас приняли согласно гарантийному обязательству (хотя гарантия прошла). Вы изначально пытались лукавить, сказав, что Вам было поставлено две пломбы! Однако в нашей компьютерной программе, в вашей персональной карте, а также в вашей квитанции обозначено лечение одного зуба. Вы даже позвонили сами своему лечащиму доктору (ссылаясь на личное знакомство). Вам Елена Юрьевна, также как и мне, объяснила, что полечила один зуб, на втором - отполировала старую пломбу. Когда Вам "вернули" гарантийную пломбу, Вы остались недовольны наличием щели между зубами. Вам объяснили, что нужно заменить старую пломбу на соседнем зубе для введения зубов в контакт.
    3. Если уж следовать Вашей правде, то пломба не простояла даже месяца! О каких 1,5 месяцах речь? О какой объективности можно говорить, если свои "обиды" Вы выплескиваете здесь, тратя при этом гораздо больше времени, чем потребовал бы звонок об отмене приема. Вы "СЛАВА БОГУ передумал", а ваш доктор мог бы оказать помощь другому пациенту в то время, пока ждала Вас.
    И последнее! Я сегодня была свидетелем Вашего разговора с администратором: никто Вам, конечно, не грубил! И что за "черный список"? Смешно ей богу!

    Директор Карачинцева Н.В.

  • Что вы мне здесь сказки пишите? Свои пункты и пояснения можете оставить при себе. Также рекомендую Вам включить стационарный телефон или хотя бы поднимать на нём трубку, чтоб понимать предупреждает вас клиент или нет. По вашей клинике мне все понятно и не рекомендую её порядочным и понимающим людям. дословно от вашего администратора "Максим мы вас лечить не будем, вы внесены в черный список в нашей клинике" . Спасибо вам за всё, люди будьте бдительнее обращаясь в Триумф на Зорге, 35.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет