ТриЯ

Сеть магазинов мебели
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 52 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала стол "Портофино", так же как и предыдущие комментаторы, отмечу некомплект по крепежным элементам, но, поверьте, это мелочь! Собрали всё равно.

Моё негодование обусловлено тем, что после продажи товара до магазина "достучаться" невозможно.

В марте'18 обратилась в компанию с заявлением об обнаруженных недостатках (потрескалось так...

Показать целиком

Приобретала стол "Портофино", так же как и предыдущие комментаторы, отмечу некомплект по крепежным элементам, но, поверьте, это мелочь! Собрали всё равно.

Моё негодование обусловлено тем, что после продажи товара до магазина "достучаться" невозможно.

В марте'18 обратилась в компанию с заявлением об обнаруженных недостатках (потрескалось так называемое "закалённое" стекло) с приложением всех документов и фото, а так же ссылками на нормативные акты.

Ответа нет до настоящего момента (октябрь'18, на секундочку; более полугода на рассмотрение заявления?! а ответа так и нет)

Не смотря на мои неоднократные обращения по поводу разрешения возникшего вопроса, получаю один и тот же ответ: отправили на завод, ждем от них информацию.

Хотя меня, как покупателя, не должны волновать чужие взаимоотношения с заводом.

Так что ни о каком ГАРАНТИЙНОМ обслуживании (да что уж там, даже об элементарном взаимодействии с клиентом по конфликтному вопросу) после покупки речь не идет.

Очень жаль!

Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Надеемся, что проблема была решена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы