Новосибирск
  • Регистрация

Трофи

Салон-магазин
  • Гурьевская, 37а — 1 этаж
  • Речной вокзал 950 м
  • ж/м Восход 50 м
2

Часто покупаем для фирмы скобяные изделия в Трофи. Обычно рассчитываемся по безналу. Честно признаться, мне не нравится как построена система отгрузки при полностью оплаченном заказе. Думаю что гораздо проще было бы применить какую-либо упрощенную схему для тех покупателей, что уже все оплатили и пришли просто получить товар. Само собой, те, кто толком не знает чего ему нужно и как это называется - подходят к консультантам и те помогают такому покупателю определиться - это занимает определенное время. Но! Зачем мурыжить тех людей, у кого заказ уже оплачен, тех, кому нужно просто забить номер заказа в базу, распечатать документы, поставить печать и отправить на склад на получение?! Почему бы не установить упрощенный вариант оформления? Я частенько получаю грузы в Желдорэкспедиции - там получаешь талон, подходишь к окошечку и оформление доков занимает не более двух минут если все оплачено! А на днях с напарником мы получали груз 50 минут - попали в самый час пик продаж что ли... Почему транспортная компания Желдор (и в ПЭКе кстати тоже быстро все) додумалась упростить процедуру быстрого оформления, а компания Трофи - нет? Думаю если так сделать будет: 1) меньше недовольных клиентов будут толпиться в офисе, нервничать и "стоять над душой" менеджеров 2) больше довольных клиентов будут писать отзывы на Флампе :)) Жаль что в компании не думают о том что клиенты тоже спешат!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В компании осуществлялся переход с 1С 7.7 на 1С 8.3, в связи с этим, процесс оформления документов временно оказался не быстрым. Сейчас система уже
отлажена, процесс выписки документов занимает не более 5 минут.
Стараемся и дальше работать в направлении упрощения оформления документов и получения товара. Спасибо за отзыв, будем рады
видеть Вас снова в наших магазинах.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В компании осуществлялся переход с 1С 7.7 на 1С 8.3, в связи с этим, процесс оформления документов временно оказался не быстрым. Сейчас система уже
    отлажена, процесс выписки документов занимает не более 5 минут.
    Стараемся и дальше работать в направлении упрощения оформления документов и получения товара. Спасибо за отзыв, будем рады
    видеть Вас снова в наших магазинах.