- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый, если можно назвать его добрым. Нет сил молчать, потому что еще несколько месяцев назад я выставляла сюда восторженные отзывы о салоне, а сегодня пишу в бешенстве. Уже который раз я остаюсь недовольна работами девочек. Салон установил гарантию, но девочки работаю так, что уже на следующий день приходится идти и переделывать ногти. Один...
День добрый, если можно назвать его добрым. Нет сил молчать, потому что еще несколько месяцев назад я выставляла сюда восторженные отзывы о салоне, а сегодня пишу в бешенстве. Уже который раз я остаюсь недовольна работами девочек. Салон установил гарантию, но девочки работаю так, что уже на следующий день приходится идти и переделывать ногти. Один из разов, я меняла 9 ноготков! 9!!!! К сожалению, это не только мое мнение, но мне пишут девочки, которых я привела в этот салон недовольные отклики.
А вывело меня сегодня то, что в салоне «чудным образом» неотразилась моя запись, черт возьми! Не знаю, что уж там за глюк, но это перебор! Мне дается непросто уловить время для посещения «Тропиков», а тут вижу не пришло уведомление перед приемом, решила им сама написать. А оказалось вот че…
Примите меры! С таким темпом вы растеряете своих постоянных клиентов.
Здравствуйте, Юлия
Мы всегда максимально внимательны ко своим гостям и всегда с уважением относимся к их мнению. У нас есть гарантия на покрытие 14 дней и мы всегда запрашиваем обратную связь и готовы учесть все ваши пожелания и исправить недочёты, если они были. С каждым Вашим обращением мы не оставили Вас в беде и нашли решение - бесплатная...
Здравствуйте, Юлия
Мы всегда максимально внимательны ко своим гостям и всегда с уважением относимся к их мнению. У нас есть гарантия на покрытие 14 дней и мы всегда запрашиваем обратную связь и готовы учесть все ваши пожелания и исправить недочёты, если они были. С каждым Вашим обращением мы не оставили Вас в беде и нашли решение - бесплатная коррекция маникюра, полная переделка по гарантии или скидка на следующее посещение.
В последнии визиты Вы и Ваши знакомые приходили к нам по акции за 500₽-600₽ к начинающим мастерам. Мы никогда не скрываем опыт наших мастеров и именно поэтому делаем большую скидку на их услуги. Да, мастер с небольшим опытом может ошибиться, но и исправить мы всегда готовы всё и даже у любого мастера салона.
Что касаемо Вашей записи, то это чистейшей воды случайность.
Мы все поверили, связались с тех. поддержкой, сервис онлайн-записи у нас работает корректно и никаких сбоев точно не было
Так как Вы записывались самостоятельно - онлайн, то есть вероятность того, что у Вас был плохой интернет или Вы не до конца сохранили запись. Увы, такое возможно, все мы люди.
Также, при каждой записи моментально приходит сообщение в WhatsApp с информацией о созданной записи
Рекомендуем Вам установить приложение DIKIDI online и авторизоваться. Это исключит любые ошибки, так как в режиме реального времени Вы будете видеть всю историю своих записей в архиве.
Охохонюшки 😔 Прекратите вы сами приходить тупо в салон к первому попавшемуся местеру и девочкам своим рекомендовать тупо салон, а не классного мастера — вот единственный вариант. Как, ну как стольким из вас такая простая вещь может быть непонятной?
Вы правы! Ранее приходя в этот салон к ЛЮБОМУ мастеру, работа была выполнена безупречно! Сейчас только используя ваш метод…⬆️
Здравствуйте, Юлия
Мы всегда максимально внимательны ко своим гостям и всегда с уважением относимся к их мнению. У нас есть гарантия на покрытие 14 дней и мы всегда запрашиваем обратную связь и готовы учесть все ваши пожелания и исправить недочёты, если они были. С каждым Вашим обращением мы не оставили Вас в беде и нашли решение - бесплатная коррекция маникюра, полная переделка по гарантии или скидка на следующее посещение.
В последнии визиты Вы и Ваши знакомые приходили к нам по акции за 500₽-600₽ к начинающим мастерам. Мы никогда не скрываем опыт наших мастеров и именно поэтому делаем большую скидку на их услуги. Да, мастер с небольшим опытом может ошибиться, но и исправить мы всегда готовы всё и даже у любого мастера салона.
Что касаемо Вашей записи, то это чистейшей воды случайность.
Мы все поверили, связались с тех. поддержкой, сервис онлайн-записи у нас работает корректно и никаких сбоев точно не было
Так как Вы записывались самостоятельно - онлайн, то есть вероятность того, что у Вас был плохой интернет или Вы не до конца сохранили запись. Увы, такое возможно, все мы люди.
Также, при каждой записи моментально приходит сообщение в WhatsApp с информацией о созданной записи
Рекомендуем Вам установить приложение DIKIDI online и авторизоваться. Это исключит любые ошибки, так как в режиме реального времени Вы будете видеть всю историю своих записей в архиве.
Я у вас НИ РАЗУ не была по такой стоимости!!!! И подруги не ходят к стажерам. Поднимите мои записи и посмотрите стоимости, которые с меня брали. Разве речь идет о 500-600 руб???? Объяснитесь пожалуйста. Я ходила к младшему мастеру Алене и ее стоимость никак не 500! И о какой такой подруге вы говорите? Возможно, вы меня с кем-то путаете. Мне этот диалог очень не нравится.
Тогда поясните момент, почему я оплатила младшего мастера Алёну 1290, а переделывала мне девушка стажер без опыта? Разве моя первоначальная сумма была внесена не за качественную работу? Думаю и переделывать должен был специалист равный по опыту.
Мы смотрели записи. 15 июля Вы были у стажера. У неё есть опыт работы, а «стажером» она была, так как работала в компании недавно.
У нас стажёрами становятся в двух случаях: когда у мастера мало опыта и когда мастер только приходит в компанию на испытательный срок.
До 15 июля были у младшего мастера. «Младший мастер» - мастер с небольшим опытом (прайс 1090₽), у которого могут быть ошибки в работе, которые мы учитываем благодаря отзывам гостей (корректным, без). Обычно на наших девочек поступают хорошие отзывы и тогда лучших повышаем до мастеров и топ мастеров салона.
Ранее Вы были у мастеров, у топ мастеров и оставались довольны качеством. Более опытные специалисты нашли подход к Вашим ручкам.
Нам очень жаль, что из-за очень плотного графика и загруженности салона, в этот раз мы смогли подобрать Вам местечко лишь к стажёру.
На данный момент с мастерами, у которых Вы были, проведена работа и повышение квалификации.
Спасибо большое за Ваше обращение!
Юлия, мы неоднократно Вам показывали, что нам Ваша обратная связь небезразлична, мы шли к Вам на встречу и пытались Вам помочь.
В данной ситуации мы сделали всё возможное: подсказали Вам как записываться онлайн, чтобы у Вас точно это получалось самостоятельно, проверили свои сервисы и заверили Вас, что всё работает корректно.
Пытались устранить дефект маникюра переделав заново, но к сожалению, итог не оправдал Ваши ожидания.
Последнее что остаётся (что по нашему мнению, будет честным по отношению к Вам) - это вернуть деньги.
К сожалению, Вы отклонили это предложение.