Новосибирск
  • Регистрация

TRUE

Классическая мужская парикмахерская
  • Ленина, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • ЦУМ 950 м
2

Интерьер отличный. Деньги вложены. Но увы, этого крайне мало. С таким "вокзальным" (прости РЖД) обслуживанием давно не сталкивались, даже за Уралом, не говоря уж о средней полосе нашей замечательной Родины.
Дорогой друг, расхвалил это заведение так, что отказаться от посещения вариантов не было, и записал нас троих в эту парикмахерскую на 9.20, 10, и 11 часов.
Один из нас к сожалению опоздал на 45 минут, по объективным причинам, но будучи человеком воспитанным, всё равно заехал извиниться перед мастером и узнать на какое время можно перезаписаться, раз уж так случилось.
Казалось бы, обычная ситуация в сфере обслуживания?В той же столичной Lana Kamilina, что на Патриарших, где и пафоса и достойных Мастеров несравнимо больше, чем здесь на Ленина, а запись куда плотнее, в такой ситуации радушно улыбнулись бы, посочувствовали бы, что клиент остался без стрижки, перезаписали бы на другое время, если уж вдруг не нашлось бы "экстренного" мастера, угостили йога-чаем и пожелали бы хорошего дня.
Да, во всех действительно приличных салонах, всегда есть "дежурный" мастер, к которому можно попасть если пропустил "своё" время или просто решил подстричься спонтанно, за компанию.
А здесь, в столице Сибирского края, на нашего молодого друга, который имел ошибкой рекомендовать нам эту цирюльню, и лично записать нас в неё, буквально набросилась здоровенная такая дама, возраста уже не самого юного, чтобы не понимать как надо себя вести с гостями, и явно в очень неадекватном состоянии.
И началось - и пришла она (эта дама, шумящая нервно, словно целлофановый пакет, на сильном ветру, зацепившийся за ветку) не к 9.20(во сколько у нас была первая запись), а к 8 (спрашивается - на кой...?), и предоплату не взяла, а надо было брать(видать вопрос денежного вознаграждения по любому на первом месте), и что-то там ещё, признаться обескуражен был и не запомнил... Молчать не смог. За нашего молодого друга вступился. Попросил позвать кого-то адекватного, хозяйку этой богадельни или просто кого поспокойнее.
Оказалось, что шумная дама, хозяйка и есть. Удивило, конечно. Но чего только не насмотришься на Родине.
Деньги, конечно достал, положил на стойку.
Ушёл расстроенный. И за товарища обидно, на которого напала фурия.
И за себя, который остался без стрижки.
А больше всего, конечно за ту даму, что шелестела так шумно и обиженно, словно зима никогда не кончится, и солнца не будет! Иначе, как объяснить?!
P.S. В итоге деньги не пропали, с нашего третьего товарища - 15 летнего ребёнка, за стрижку не взяли.
Да и подстригли надо сказать совсем не плохо.
Но и это случилось лишь потому, что друг вписавший нас в эту историю о чем-то потом долго разговаривал с хозяйкой
Но так всё это дико грустно и очень провинциально. Провинциально - в самом плохом смысле.
Когда никакие дорогие ремонты не спасают, если внутри хозяйки живёт не гостеприимный радушный человек, а обычная "заведующая"(да простят меня все добрые заведующие и их близкие).
Жаль возможного случайного туриста или командировочного, который по недоразумению может забрести вдруг в это место, будучи введённым в заблуждение хорошим современным интерьером, и попасть под горячую руку или плохое настроение.

Креативно написано...не опаздывайте больше ...

  • 42
  • 3

12 комментариев

  • Почему вы решили рассчитаться за стрижку, которую вам в итоге не сделали?

    Ответить
  • Справедливости ради, стоит отметить, что эти две тысячи не пропали, а все-таки с третьего нашего товарища денег за стрижек не взяли - сказав, что оставили деньги. Все это случилось уже после этого отзыва. А оставил я их на стойке, потому что жещина говорила много именно о них, о том что теперь будет со всех брать предоплату и я хотел, чтобы её день был не столь грустным как мой

    Ответить
  • Понятно. Все же интересно, как процесс предоплаты она себе представляет. Звонишь, говоришь - запишите меня на такое - то время, а тебе в ответ - предоплату давайте. И как, по безналу отправлять или? Кто вообще будет с этим заморачиваться?

    Ответить
  • Креативно написано...не опаздывайте больше ...

  • ммм. обратная реакция у вас конечно супер, написано ещё довольно доброжелательно. не опаздывайте, вообще или конкретно к вам? после такого я бы вашу цирюльну по кривой большого радиуса обходил бы.

    Ответить
  • Когда опаздываю, звоню и предупреждаю, стоит ли вообще ехать или нет, в принципе их понять можно, но так общаться с клиентом не корректно как минимум

    Ответить
  • извините конечно, неприятно и как-то высокомерно отзыв написан. Вот по-моему опаздывать - это провинциально. Тем более на утреннее время, тем более без звонка. Про предоплату не очень поняла, но почему вы хотели, чтобы вам там были рады? Вас там не знают, а на первую встречу вы не пришли...

    Ответить
  • Представители, отожгли, конечно, НО. Почему нельзя было позвонить, зачем ехать через 45 минут? То есть человека ждали это время напрасно, хотя, могли бы уже другого клиента взять.

    Ответить
  • Этот вопрос можно обеим сторонам задать, кстати)

    Ответить
  • Хотела записать сына и мужа на стрижку в этот салон. После этого отзыва и еще и ответа от салона ни при каких обстоятельствах не пойдем на стрижку. Хамло. Даже не извинились перед клиентом. С таким отношением вы очень быстро закроетесь...по крайней мере я вам этого желаю.

    Ответить
  • рыба гниет с головы, как говорится. Если эта та хозяйка, о которой думаю я, то дама и вправду совсем неприветлива.

    Ответить
  • Комментарий салона, конечно, о многом говорит...

    Ответить