TRUE

Классическая мужская парикмахерская
  • Ленина, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будет очень много букв. 📇 Прошло два месяца, и я все ж таки решила написать нашу историю о данном месте. Уж больно нахально вел себя персонал, чем надолго запал в мою память и душу. Но обо всем по порядку. Итак, 8-он июня 2016. День перед свадьбой с моим будущим мужем. Волнительный день, полный хлопоп, забот и нервов. Хочется, чтобы все прошло...

Показать целиком

Будет очень много букв. 📇 Прошло два месяца, и я все ж таки решила написать нашу историю о данном месте. Уж больно нахально вел себя персонал, чем надолго запал в мою память и душу. Но обо всем по порядку. Итак, 8-он июня 2016. День перед свадьбой с моим будущим мужем. Волнительный день, полный хлопоп, забот и нервов. Хочется, чтобы все прошло если не идеально, то очень хорошо. Собственно, это желание и сподвигло воспользоваться услугами специализированной мужской парикмахерской. Муж захотел оформить бороду, и доверить себя в руки профессионала. Где, как ни в таком месте, должны все сделать хорошо, подумали мы? И оказались ой как не правы! По началу все шло неплохо- приехал к назначенному времени, высказал свои пожелания, через 40 минут принял выполненную работу. Сразу хочу отметить, что мой муж далеко не конфликтный человек, увидев результат работы "профессионала" утвердительно кивнул и пошёл оплачивать сумму в размере 800 рублей, так любезно озвученную администратором. Через 5 минут после посещения данного заведения мы встретились и в нормальной обстановке оценили результаты "труда" этого "профессионала". Честно говоря, мы были мягко говоря в шоке) результат работы заключался в том, что всю бороду обкромсали практически под ноль (хотя исходного материала накопилось немало) и оставили чудовищного вида усики, как у какого то кота 😳 борода была безнадёжно испорчена, точнее ее не было вовсе. В итоге пришлось сбривать эти ужасные усы. (Это единственное, что мы могли сделать в сложившейся ситуации.) признаться, я находилась просто в ярости. Решила позвонить и потребовать объяснения. В итоге меня, ещё старавшуюся держаться спокойно и уравновешено, начали уверять, что мастер сделал "все, что мог" и работа была выполнена " хорошо". Разговор напоминал разговор человека с нормальным зрением и человека- дальтоника. Я им- это красное, они мне- чёрное. Уважаемый персонал, так категорически нельзя общаться с клиентами! Вы, как специализированный салон с не самыми маленькими ценами, уж должны это знать! В конечном итоге администратор по телефону сначала предложила мне переделать работу (хотя я сразу сказала, что там разве что можно все сбрить, и все) потом предложила вернуть деньги. На этот вариант мы согласились, сказав что будем через 10 минут. Конечно, это никак не изменило неприятный осадок, но хотя бы уменьшило негативное впечатление о салоне, что на клиентов им не совсем все равно, и они готовы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Но все оказалось не так просто) когда мы пришли ещё раз, чтобы забрать свои деньги и распрощаться с этим местом раз и навсегда, то они решили ещё раз обсудить эту ситуацию, позвали мастера, который выполнял работу. Тут началось самое интересное 👌🏽 мастер начал говорить доводы в пользу того, что работа была мужем принята и якобы одобрена. Мы начали пояснять, что если им попался неконфликтный посетитель, то это вовсе не значит, что работа сделана хорошо. И что это не только моё мнение, а ещё как минимум двух людей. Самого мужа и его друга. Так называемый "профи" позволил себе не слишком тонко съязвить о том, что видимо ему следует разговаривать со мной, так как в семье главная я, и я принимаю все решения. Это что такое вообще было? 😳 Переход на личности, который щедро снабдили большой долей язвительности? Уважаемый, вы если не умеете выполнять свою работу, так хотя бы лицо держите, и не опускайтесь до уровня работника дешманской забегаловки, которой абсолютно все равно на своих клиентов! В дальнейшем нас ещё сказали "вообщем нам все с вами понятно, лучше уже вернуть деньги и распрощаться раз и навсегда" Это выражение так же было пропитано язвительностью, подразумевавшее под собой то, что персонал выполнил свою услугу хорошо, а мы, любители халявы, просто ищем повод поживится за их счет. Ну, ребята, это критики вовсе не выдерживает! За качественно оказанную услугу никогда не жаль отдать даже большие деньги! За вашу же работу было жалко отдать даже копейку! Желаю Вам отныне нанять хороших специалистов, которые умеют выполнять свою работу и дружелюбно общаться с клиентами!

  • 2

9 комментариев

  • Сегмент рынка барбершопов начал стремительно расширяться, и, видимо, не всегда это идёт на пользу уровню сервиса. Сам также столкнулся с разным качеством даже на уровне одной франшизы. Спасибо за отзыв!

    Ответить
  • "Сразу хочу отметить, что мой муж далеко не конфликтный человек, увидев результат работы "профессионала" утвердительно кивнул и пошёл оплачивать сумму в размере 800 рублей"

    Я так понял, мужу понравилось, а вам нет....

    "Решила позвонить и потребовать объяснения. В итоге меня, ещё старавшуюся держаться спокойно и уравновешено"

    Ответить
  • друг этой конторки, я так понимаю?)

    Ответить
  • Вы, наверное, не знаете, но есть такие мужчины, которые никогда не будут конфликтовать по вопросам типа закосяченной бороды. И женам таких мужчин приходится это делать за них. Но вам, я думаю, этого пока не понять...

    Ответить
  • >Потребовать

    >держаться спокойно

    Ой, за живот схватился, ой не могу!

    Ответить
  • kreont, к сожалению большой всплеск тех или иных предложений почти всегда влияет на снижение уровня сервиса. Наверное организаторы думают "и так сойдёт" и позволяют себе выпускать на рынок некачественные товары/услуги. По поводу благодарности за отзыв- не за что!) нужно делиться своим опытом с другими людьми, чтобы не повторяли чужих ошибок и пользовались только качественными услугами )

    Ответить
  • @venus1010

    да, "друг конторки", после вашего отзыва специально пошёл в это место, чтобы постричься. и подружился с ребятами за пару минут. стригли меня здорово, мне там понравилось

    Ответить
  • я рада, что мой отзыв так на вас подействовал 😅

    Ответить
  • не заметно, что вы рады

    Ответить
Загрузка рекламы