- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания, обслуживание на минус один, нет интернета четвертую неделю, на звонки и сообщения полный игнор, не советую эту организацию
Самая ужасная компания, обслуживание на минус один, нет интернета четвертую неделю, на звонки и сообщения полный игнор, не советую эту организацию
Абсолютно не клиентоориентированная компания. У меня была сим-карта ТТК, надобность в ней отпала. Написал заявление о расторжении договора услуг связи и возврате аванса. Это было аж в декабре 2022. После этого неоднократно обращался по телефону, оставлял обращения. Ни возврата, ни какой-либо обратной связи до сих пор нет! Только каждый раз обещание...
Абсолютно не клиентоориентированная компания. У меня была сим-карта ТТК, надобность в ней отпала. Написал заявление о расторжении договора услуг связи и возврате аванса. Это было аж в декабре 2022. После этого неоднократно обращался по телефону, оставлял обращения. Ни возврата, ни какой-либо обратной связи до сих пор нет! Только каждый раз обещание оператора - вам сегодня-завтра перезвонят.
Просто бездонный колодец для безответных обращений!
Если Ттк будет читать, вот фактура: договор на оказание услуг связи №71.91.1448323 от 03,07.2018. Заявление о расторжении договора от 28.12.2022, приняла менеджер Марусева С. С.
Обращения мои: №85193762 от 01.06.2023, №12176466 от 05.05.2025.
Оставить на неделю без связи - это "высший пилотаж" для айтишников. Крымский мост быстрей ремонтировали, чем они проводки скручивали.
Я подключила ттк. Сразу после подключения у меня нет интернета. Прошла неделя. То есть мне подключили интернет, а самого интернета нету. Я звоню каждый день на линию поддержки. Слышу одно и тоже дословно,
вам перезвонят,
из службы технической поддержки,
через два часа.
За неделю мне так никто и не позвонил из службы технической поддержки....
Я подключила ттк. Сразу после подключения у меня нет интернета. Прошла неделя. То есть мне подключили интернет, а самого интернета нету. Я звоню каждый день на линию поддержки. Слышу одно и тоже дословно,
вам перезвонят,
из службы технической поддержки,
через два часа.
За неделю мне так никто и не позвонил из службы технической поддержки. Интернета нет. Мне нужно не чтобы мне позвонили, а сам интернет. Вообщем, точных дат мне никто не назвал, когда должен прийти монтажник, просто ждите, вам позвонят, через два часа. И все по кругу. Как будто нет понимания, что интернета у меня нет. У монтажника, когда устанавливал интернет, упал роутер.
Что то у нас с самого начала не клеятся отношения с этой компанией
первый раз позвонил 3 недели назад
обещали связаться в течении 2х дней
и вот прошло уже три недели
звонил три раза и мне никто не перезвонил ни по одному из двух телефонов которые я оставлял
другого способа как позвонить на один единственный номер и поговорить с оператором нет...
Что то у нас с самого начала не клеятся отношения с этой компанией
первый раз позвонил 3 недели назад
обещали связаться в течении 2х дней
и вот прошло уже три недели
звонил три раза и мне никто не перезвонил ни по одному из двух телефонов которые я оставлял
другого способа как позвонить на один единственный номер и поговорить с оператором нет
каждый раз обещают перезвонить и больше ничего
личный кабинет кстати глюит еще на этапе логина
выдает ошибку
Cannot read properties of undefined (reading 'contract')