- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся год данным провайдером, впечатления не самые лучшие.
Два дня назад поставили ПК, была необходимость подключить его к интернету. Самостоятельно это сделать не удалось, пришлось вызывать мастера.
Мало того, что при установке и проводке интернета по квартире не обжали нужные провода и бросили все так как есть, забыв об этом…так еще...
Пользуемся год данным провайдером, впечатления не самые лучшие.
Два дня назад поставили ПК, была необходимость подключить его к интернету. Самостоятельно это сделать не удалось, пришлось вызывать мастера.
Мало того, что при установке и проводке интернета по квартире не обжали нужные провода и бросили все так как есть, забыв об этом…так еще мастер, придя и посмотрев на все, сказал, что интернет на компьютер «заходит», но компьютер не принимает его, якобы не хватает драйверов-вызывайте «компьютерщика», пусть он вам все делает.
Серьезно? Я должна вызывать компьютерщика, чтобы мне подключили ВАШ интернет???
Ранее пользовались другими провайдерами, есть огромное желание вернуться к тем, кто сразу приходил, находил проблему и самостоятельно все исправлял. Это в ВАШИХ интересах в первую очередь, чтобы услугами пользовались через вас!!!
541314146
Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Наши сотрудники с вами свяжутся.
Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Наши сотрудники с вами свяжутся.
позвонивший сотрудник сказал, что «Ваш компьютер-это ваша ответственность». Это я понимаю! Но я не понимаю другого…если Вы оказываете услугу-оказывайте ее качественно! Если вы пришли установить интернет, работа Вашего мастера должна заключаться не только в том, чтобы бы принести своё тело до квартиры и обрезать и обжать один провод, а так же в дальнейшей установке интернета!
Фактически, все драйвера были на компьютере, проблема была, ПРОПИСАТЬ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС на компьютере, так как комп ранее находился с другим провайдером, следует вопрос, Ваши «мастера» не умеют это делать и не видят этой причины садясь за компьютер?