Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для юридических лиц
  • Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Вокзал-Главный 750 м
1

Очень сожалею, что пришлось пользоваться услугами компании ТТК-Западная Сибирь. Началось с того, что мы заселившись в новостройку, не имели права выбора провайдера интернет и телеуслуг и заключили договор с этой компанией. ТТК- была единственной компанией, работавшей в нашем доме. Еженедельно, как правило, 3-5 звонков по сбою в работе системы, иногда на звонок приходилось тратить до 20 минут с ожиданием, переключением с оператора на оператора, пересказыванием проблемы. От такого "качества" страдали все соседи. Очень хочется отметить Новогодние праздники 2016г.- отвратительно показывающий телевизор, зависающая картинка, икающие голоса- передачу телеканалов хуже качества я не встречала!!! Когда весной начали входить другие провайдеры мы с удовольствием перешли к услугам Ростелекома и ни разу не пожалели! Я приехала в офис, написала заявление о расторжение договора, передала всё оборудования в офисе ТТК -мне объявили о сумме 950 руб- я должна оплатить подключение, тк пользовалась услугами ТТК менее года. Естественно я отказалась, теперь периодически мне звонит автоответчик и просит сделать оплату задолженности. ЗА ЧТО!??? Господа, мне и так более полугода пришлось оплачивать услуги отвратительного качества! Никогда никому не порекомендую данную компанию!

Добрый день, уважаемая @hjchuvseznat1974.
Спасибо за обращение. Приносим извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись.
Мы всегда работаем над улучшением качества наших услуг и сервисов, а описанная Вами ситуация требует изучения.
Чтобы детально разобраться в произошедшем, осуществить возможный перерасчет, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета.

  • 1
  • 0

2 комментария