Новосибирск
  • Филиал не найден

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и дошли руки написать отзыв про данную компанию!
В нашем доме( новостройка), после сдачи- выбор был мал, а точнее его не было вообще! Первыми, кто зашел в этот дом- были ТТК, вот и пришлось воспользоваться их услугами.. За 2 месяца пользования, по качеству предоставляемых услуг- нареканий нет: все работает!
НО вот сам процесс подключения.....

Показать целиком

Вот и дошли руки написать отзыв про данную компанию!
В нашем доме( новостройка), после сдачи- выбор был мал, а точнее его не было вообще! Первыми, кто зашел в этот дом- были ТТК, вот и пришлось воспользоваться их услугами.. За 2 месяца пользования, по качеству предоставляемых услуг- нареканий нет: все работает!
НО вот сам процесс подключения.. Стоимость подключения - 300 руб. Ок, хорошо. Приехали монтажники, протянули провода. И когда дело дошло до розетки, мне говорят, что только за дополнительную плату они выведут провод к розетке. Это что, в стоимость подключения не входит?? Далее спрашиваю, сколько это будет стоить. Ответ: 300 руб. Налички не было, я предложила включить эту стоимость к оплате подключения. Монтажник мне ответил, что эта стоимость не будет включена в общий счет, нужно заплатить ему лично на руки. Нашла я кое-как в кошельке 160 рублей, ( 60 из которых были мелочью.). Но ничего, взяли и с мелочью! Вы как- нибудь согласуйте, пожалуйста, со своими сотрудниками конечную стоимость услуг! Почему при стоимости подключения в 300 рублей, оператор не уточнила, что за какие-то дополнительные услуги придется доплачивать? Хотя, я думаю, операторы сами и не в курсе, что монтажники собирают деньги за подключение.
Отдельное спасибо хочется сказать девушке, которая работает в службе поддержки ( кажется Альбина зовут). Когда возникли проблемы, все грамотно и четко объяснила.
За качество и службу поддержки можно ставить 5ку, но вот после подключения осадок остался. Поэтому 2.

Уважаемый абонент, благодарим вас за отзыв! Приносим свои извинения за возникший инцидент!
Укажите, пожалуйста, ваш адрес, будем разбираться!

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась