Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Красный проспект 800 м
  • Муниципальный банк 410 м
3

И так являюсь абонентом ТТК уже 5 лет, изначально хотел написать гневный отзыв, но буду писать как есть. Что касается качества связи, итог за все время 15 - 17 случаев падения интернета, от получаса до 5 часов в среднем, один раз на 6 суток (украли оборудование установленное на чердаке (ТТК не закрыла ящичек на замок как поступают другие провайдеры)). По качеству связи особых претензий нет, скорость серфинга по страничкам, торрент закачки в норме. Для игр тоже все хорошо пинги не вызывают нареканий. В итоге Интернетом доволен. Не доволен службой кол.центра, 5 лет назад были явно грубы, сейчас уже лучше, но в нотках операторов слышится "Как вы мне надоели", спасибо что не грубят. Когда случаются аварии до кол.центра не дозвониться. Не радует новая лояльность от ТТК, тактично промолчу просто нет подходящих печатных слов... Что совсем не радует это, не выполнение в срок своих обещаний (даты проведения розыгрышей, их результаты) могут в тихую сдвигаться на 2 - 3 дня . В общем претензии только к кривому маркетингу, не было бы акций и систематических косяков с ними был бы принципе всем доволен. По цене за услуги, есть без сомнения и дешевле. Так же являюсь абонентом "электронного города" качество связи такое же, но цена меньше, кол.центр весьма адекватен, так что есть с чем реально сравнивать. Жду изменений в положительную сторону, иначе будем прощаться.

Михаил, спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику! Срывы сроков подведения итогов акции бывают крайне редко. Такое, как правило, происходит по техническим причинам, и мы всегда уведомляем своих пользователей о задержке. Программу лояльности уже по достоинсиву оценили многие пользователи нашей компании. Уверены, что со временем положительных отзывов станет больше.
Обещаем, что в будущем году наша компания будем совершенствовать услуги связи, наладит работу контакт-центра и постарается не допускать изменения сроков акций.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Михаил, спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику! Срывы сроков подведения итогов акции бывают крайне редко. Такое, как правило, происходит по техническим причинам, и мы всегда уведомляем своих пользователей о задержке. Программу лояльности уже по достоинсиву оценили многие пользователи нашей компании. Уверены, что со временем положительных отзывов станет больше.
    Обещаем, что в будущем году наша компания будем совершенствовать услуги связи, наладит работу контакт-центра и постарается не допускать изменения сроков акций.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет