Новосибирск
  • Регистрация

ТТК-Западная Сибирь

Офис для физических лиц
  • Романова, 35
  • Площадь Ленина 650 м
  • Муниципальный банк 400 м
_alekc написал 2 отзыва об этом месте
1

5 лет являюсь клиентом этой компании, отношение к клиентам ужасное. При тех. проблемах ваш вопрос могут решать сутками и бросать телефонные трубки.

Уважаемый абонент, благодарим вас за обратную связь!
Дело в том, что не все технические проблемы можно решить за сутки. Есть более серьезные работы, требующие большего времени. За весь период без связи по нашей вине мы осуществляем перерасчет. Вам нужно всего лишь написать заявление с указанием периода отсутствия доступа в Интернет или ТВ сигнала, и отправить нам его на электронную почту abon@myttk.ru.
Что касается второй части вашего отзыва, то мы хотели бы принести извинения, если оператор действительно бросил трубку. Но, возможно, разговор прервался по независящим от нас причинам. Не могли бы вы написать более подробно об этой ситуации, чтобы мы смогли прослушать звонок и выяснить, в чем же было дело?

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый абонент, благодарим вас за обратную связь!
    Дело в том, что не все технические проблемы можно решить за сутки. Есть более серьезные работы, требующие большего времени. За весь период без связи по нашей вине мы осуществляем перерасчет. Вам нужно всего лишь написать заявление с указанием периода отсутствия доступа в Интернет или ТВ сигнала, и отправить нам его на электронную почту abon@myttk.ru.
    Что касается второй части вашего отзыва, то мы хотели бы принести извинения, если оператор действительно бросил трубку. Но, возможно, разговор прервался по независящим от нас причинам. Не могли бы вы написать более подробно об этой ситуации, чтобы мы смогли прослушать звонок и выяснить, в чем же было дело?

  • Тех. поддержка может только через сутки перезвонить, чтобы начать решать проблему. Складывается впечатление, что после обращения к оператору о проблемах, тех. поддержка сначала производит ремонтные работы, а потом перезванивает. С вопросом все работает? Нет, нет это не у нас, это у вас проблемы с вашим оборудованием, у нас все работает. Видимо мой модем решил отдохнуть, а через несколько часов заработать. По второму вопросу я перезвонил, и попросил соединить с оператором с которым только что разговаривал. Мне сообщили что это не возможно, и предложили соединить со старшой по смене. Девушка мне пояснила, что разговор прослушает, что лаги интернета не есть отсутствие его, что выводы о прослушивания разговора могу узнать только по письменному заявлению. Странно. Послушает по устному заявлению, а результаты по письменному. И считаю что обрывы связи не дают пользоваться интернетом в полном объеме, что говорит о его отсутствии. Не редко звонят в дверь и на телефон организации с предложениями скоростного интернета, но разговор заканчивается после первого вопроса. Какую скорость вы гарантируете? Мне не нужно "до", нужно "от" . Это и повлияло 5 лет назад на выбор в пользу вашей компании. P.S. В 2014 году в конце года хотел установить ТВ приставку. Оказалось что их нет в наличии и как появятся, сразу ТТК перезвонит. Видимо так и не появились, но уже и не нужно. Спутниковым пользуюсь.

    Ответить
  • Напишите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, мы проверим линию связи, а также прослушаем разговоры с операторами.
    Нам очень жаль, что вы остались разочарованы нашими услугами, но мы обещаем исправиться!